1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нид Хелп - Тянущиеся кости - моделирование мускулатуры.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 16 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    наткнулся на вот такой пост.

    http://www.cgchannel.com/forum/viewthread?thread=1629&offset=29

    повторить не удалось.

    Подскажите плз, как в Максе настраивать "тянущиеся кости" или моделировать костями мускулатуру...

    может кто даст линк на тутор???
     
  2. Guest

    Для physique ты можешь настроить мышцы - bulges. Они могут показать деформацию скина при движении суставов или компенсировать изгибы.
     
  3. Guest

    нужны именно тянущиеся кости... есть специфика... см пример... как он это сделал???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей