Guest 16 янв 2004 #1 16 янв 2004 #1 наткнулся на вот такой пост. http://www.cgchannel.com/forum/viewthread?thread=1629&offset=29 повторить не удалось. Подскажите плз, как в Максе настраивать "тянущиеся кости" или моделировать костями мускулатуру... может кто даст линк на тутор???
наткнулся на вот такой пост. http://www.cgchannel.com/forum/viewthread?thread=1629&offset=29 повторить не удалось. Подскажите плз, как в Максе настраивать "тянущиеся кости" или моделировать костями мускулатуру... может кто даст линк на тутор???
Guest 21 янв 2004 #2 21 янв 2004 #2 Для physique ты можешь настроить мышцы - bulges. Они могут показать деформацию скина при движении суставов или компенсировать изгибы.
Для physique ты можешь настроить мышцы - bulges. Они могут показать деформацию скина при движении суставов или компенсировать изгибы.
Guest 22 янв 2004 #3 22 янв 2004 #3 нужны именно тянущиеся кости... есть специфика... см пример... как он это сделал???