Render.ru

нежить

polar lex

Активный участник
Рейтинг
15
#3
а в общем неплохо..... злыдень хорошо проработан. За исключением, наверное, правой ноги.........

только надо бы определиться, что оставить размытым, а что четким....Сейчас, откровенно говоря, блуждающий фокус наблюдается. Такой эффект был бы возможен при условии инфернального окружения, а у нас с вами, извините, данжен холодный)....
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#4
здорово с деталями работаешь!умеешь блин вкусности наводить:)
справа добрый кусок ненужной темноты,отреж лучше. ещё поборись с некоторой одинаковостью,знаешь где:силуэт перса главного сверху до низу по тону одинаков-смотри, от пола лефлексов больше чем от стен и потолка.
ещё камушки свода сверху до низу одинаково освещены,ещё хотится глубину усилить,добавь"волюм лайта" тоесть дальние камни даже в глубокой тени пишутся светлее
давай короче обобщи,офигенная работа!
 
Рейтинг
59
#5
а я вот... трабл заметила... нож-то не читается... он сливается с формой силуэта... может какой-нить блик дать? И может.. дальнюю фигуру свет больше обволакивать должен? Ну для плановости и сюжетности... а так симпатично...
Да, кстати, а кому интересно что работа не прошла? :))
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#6
Вообще и в прямь, нам злыдням, пофиг что куда не прошло (мы люди сильные, и типа не обижаемси) 8))

Допустим мне помимо выше изложенных замечаний не совсем понравилось то, что работа выглядит будто из ч/б с помощью цветового баланса добавили желтизну. Может попробуеш разнообразить еще тонами какими нибудь?
 

Nervъ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А куда смотрит твой перс? Разве он не на жертву свою должен смотреть?
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#8
во первых спасибо всем за коменты и замечания . работа была слелана месяца три назад и я сам видел многие свои ошибки . но как говорится одна голова хорошо а ..... так что непожалел что выставил на растерзание. многое и я упустил .


а не смотрит на жертву так прислушивается еще не известно кто здесь жертва.
 

Blackbird

Мастер
Рейтинг
205
#11
а мне очень понравилось. очень. Особенно цветовая гамма. и то, что почти дутон. Гораздо сложнее рисовать, используя всего два цвета. На мой взгляд, можно было убивцу проработать получше. Четкости, резкости чуть добавить, чтобы появилась гглубина.
 

dentor

Активный участник
Рейтинг
17
#12
мне не нравится беспорядочная размытость. и своды арок одинаково почти освещены.
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#13
над сводами еще поработа ... и по резкости пройдусь . также исправл кривые ворота и право.... ногу . может немного подрежу работу с права по совету feda . спасибо за замечания жду еще
коментариев и критики .хочется доделать работу .
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#14
уже скоро доберусь до планшета тогда выставл... исправленну... верси.... .а
пока может еще кто чево заметил пишите .
 
Рейтинг
422
#15
Композиция не нравится. По краям все черное, плюс на желтом фоне из черноты две фигуры, одна из которых тоже черная. Цвет однообразный, утомляющий. Вообще в целом рисунок кажется тяжелым и монотонным. Нет в нем внутреннего полета.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#16
"Тяжёлым и монотонным" - это как раз хорошо - "нежить" же. Жугота, определённо, присутствует, но маловато будет. Позу ближнего я бы изменила чуть-чуть так, чтобы пожуготей стало. Ну как-то пострашней сделала бы... не знаю как...)))
 

Виленчик

Смотритель
Рейтинг
1 404
#17
Бросилась в глаза непонятная размытость верхней части контура носа. И еще: в некоторых местах детали хорошо проработаны, а в некоторых - будто недоделаны. Цветовая гамма приятная.
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#18
ладненько раз все так грусненько пожалуй сдела др. работу , а эту додела... на свое усмотрение
и с вашими советами.
 
Сверху