1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неземные топи...

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем TheSamael, 24 янв 2013.

  1. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Добрый всем день. Решил попробовать хоть раз добить начатое до конца, вдруг получится =). Впервые участвую в CG конкурсе, прошу максимальной критики и коментов любых, если кого заинтересует кончено). Далее о сюжете:
    Внеземная цивилизация отправляет группу наемников избавить прилегающие к королевству топи от жутких тварей. Особенности расы разумных заключается в их кровообращение, от чего и зависят их навыки. Есть 3 типа кровеносной системы: магическая, боевая и унизительная =) каждая из которых даруется случайным образом с рождения и увы знания и технологии пока не позволяют как либо повлиять на врожденную кровеносную систему. Что касается способностей, то к магическим относится сознательное управление потоками крови преобразовывая её в источник силы, что дает обладателю данной системы навыки волшебства. Боевая система изрядно увеличивает физические показатели, такие как сила-ловкость-выносливость. К "унизительной" (увы не подобрал более подходящего слова) относится полное отсутствие каких либо сверх способностей, но и данным типам найдется место в их мире, так как деятельность мозга не зависит от врожденной системы и они легко находят себе ремесло. Но что касается последних то в случаи боевых действий им приходится роль лекарей, так как они с легкостью и даже с удовольствием могут носить и использовать всякого рода эликсиры, созданные магами. Твари же что обитают в болотах выглядят малость иначе, схожи на земных осьминогов, обладают отличной реакцией и славятся смертельными захватами, но их основная способность это гибкость и адаптивность к окружающим предметам, что позволяет им трансформировать себя. Подбирая любые предметы они легко могут использовать их в различных целях, например обхватив щупальцами десятки копей могут обратиться в огромную соломку зубочисток.
     

    Вложения:

    • 2967417.jpg
      2967417.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      116
    • 2967418.jpg
      2967418.jpg
      Размер файла:
      205,7 КБ
      Просмотров:
      132
    • 2967419.jpg
      2967419.jpg
      Размер файла:
      223,5 КБ
      Просмотров:
      106
  2. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    небольшой апдейт
     

    Вложения:

    • 2969047.jpg
      2969047.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      107
  3. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ретопология
     

    Вложения:

    • 2984947.jpg
      2984947.jpg
      Размер файла:
      317,7 КБ
      Просмотров:
      116
  4. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Остается продолжать скульптить, меняя внешность и пропорции этой модели будут создаваться и другие сородичи. Одевать буду позже в максе+мудбоксе+марвуше. Одежку планирую в неком инопланетном средневековом стиле )
     
  5. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Апп
     

    Вложения:

    • 2989862.jpg
      2989862.jpg
      Размер файла:
      342,5 КБ
      Просмотров:
      102
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Интересное описание.
    Не понятно, что такое "марвуш"?
     
  7. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Marvelous design или как в былом clo3d, прога для симуляции одежды, ткани...
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Понятно) Просто первый раз слышу чтобы именно так называли)
     
  9. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    тоже где то на форуме услыхал название такое)
     
  10. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Решил отдохнуть от моделинга и чуток потекстурить что бы расслабиться. Далеко не окончательный вариант)
     

    Вложения:

    • 2992317.jpg
      2992317.jpg
      Размер файла:
      323,2 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2992318.jpg
      2992318.jpg
      Размер файла:
      283,4 КБ
      Просмотров:
      121
  11. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Развертка цельная, кто подскажет правильно это или нет?) Текстурю в мудбоксе+фотошоп и швов вроде не наблюдается пока.
     

    Вложения:

    • 2992362.jpg
      2992362.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      108
  12. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Мне сложно сказать насколько она правильная я неразбираюсь в этом - скажу только что вроде как "правильность" развертки имеет значение тольк для игровых моделей - а для рендера ститичного без разница как -что делалось лиш бы было красиво)
    Расцветка перса мне нравится - интересный такой Ктулху)
     
  13. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо =) Как домоделю прожилки всякие да вены (которые мне снятся уже... ) буду уже уверенней текстурить. Задумка что сама кожа темного цвета, а кровь должна малость светиться сквозь сосуды, особенно в тех конечностях которые напряжены) Думаю это будет долгий эксперимент с различными масками, sss материалами и light материалами...
     
  14. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Снова играл текстурами...
     

    Вложения:

    • 2993802.jpg
      2993802.jpg
      Размер файла:
      198,4 КБ
      Просмотров:
      93
  15. Ладага

    Ладага Активный участник

    С нами с:
    11.11.2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    разворачивай по другому,выдели вмской область и для маски полигруппы,и соответственно плигрупы включи в uv master > wrap
     
  16. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    не совсем понятно что такое вмска) Можно поподробней?
     
  17. aress81

    aress81 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бросаются в глаза не очень доработанные пропорции.Понятно,что это не гуманоиды,но тип очень близок.Несколько недоразвитые руки,отсутствие шеи,из-за которой персу придётся поворачиваться всем телом,чтобы просто посмотреть вбок,короткие для такого роста ступни,непонятные коленные суставы.Всё это конечно детали,но из-за них персонаж выглядит неубедительно,Если представить его в движении при таких пропорциях,то движения его будут топорными,как у куклы.Конечно у неземного существа может быть всё как угодно сформировано,но механика скелета и взаимодействие конечностей посредством мышц,имхо,не продумано.Посмотрите хотя бы Гигера.У него тоже неземные существа гуманоидного типа(не только Чужой),которые хотя и имеют вымышленные пропорции,но смотрятся очень гармонично.Думаю,анатомически выраженные детали добавят персу живости и динамики.З-Браш вам в помощь)).Интересно глянуть на медика)
     
  18. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Все верно ) По пропорциям прохожу ускоренное обучение, посредством скачанных уроков-мэйкинг оф`ов различных традиционных скульпторов. На счет шеи то тут уже им просто не повезло) придется торс подключать чтобы обернуться, пусть такими родились) медик как и все остальные одной расы, как разберусь в целом с их общей анатомией, начну деформировать уже под класс. Но медику повезло меньше всего, внешне изрядно немощным окажется и пожалуй вообще будет убит =)
     
  19. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попытки исправления анатомии, вроде на верном пути... =)
     

    Вложения:

    • 2999862.jpg
      2999862.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      87
  20. TheSamael

    TheSamael Активный участник

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    back
     

    Вложения:

    • 2999872.jpg
      2999872.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      95

Поделиться этой страницей