Render.ru

New features in 6.5 (Rendering)

#1
Рекомендую заинтересовавшимся заглянуть на след. страничку:

http://www.highend3d.com/reviews/maya65render/
 
#3
Странно как-то. Там написано что рапид мошен блюр на порядок быстрее обычного. Я попробовал. На деле вышло все наоборот.
У меня одного так? Может зависит от сложности сцены? Или от скорости движения?

Я обычный куб вращал. Обычный MB раза в 3 был быстрее.
 
#5
что то я не понял насчет multiple light bounces in final gathering. там есть галка на secondary Diffuse bounce, а откуда он берет 5?.
 
#6
Решатель wrote:
>
> Рапид включается при соблюдении определённых условий, RTFM.

Все вьехал :)
 
#7
У 6.5 заметил еще одну приятную вещь, не задокументированную:
никто не обращал внимания на след.: если с каким-либо файлом майка работает, то его ни удалить, без выхода их оной, ни переместить куда бы то ни было нельзя - очень она сильно досаждала этим, особенно по импорту.
Допустим, пробуешь что-то и не подходит - надо переложить или выбросить, да как бы не так.
Либо выходи из нее либо потом вспоминай, что не пригодилось - от гиммор.
Так теперь настала просто лафа, она не держится даже за тот файл, с которым работает - хошь удаляй, хошь переименовывай или что-нибудь еще..., а уж про другие файлы и не говорю.
Теперь ей стало на все, мягко говоря "начхать".
Сам хозяин - сам и твори - только от тебя и зависит где, как и куда, и никакой тебе занудной невозможности нет.

Это, с одной стороны развязывает руки, а с другой, ессно, налагает ответственность, но первое все-таки ЛУЧШЕ!
:)))
 
#8
Народ подскажите плиз как link-ить свет с sss - шадером? Он как -то странно реагирует на параметры mod (0,1,2) -- не исключает источник, а приглушает его что-ли?!?. В общем, не могу уловить закономерности.

Короче говоря -- как исключить источник из списка освещающих sss-shader
(я пробовал misss_fast_skin_maya).
 
#9
misss_fast_skin_maya не линкится со светом. При параметре mode = 0 и
пустом списке источников он какогото хрена все же их подключает. А когда другие циферки ставишь -- вообще бред. А список источников он вообще похоже игнорирует :-(

Может в этом шадере mode и список источников означает нечто другое ?:)
 
#10
Путем экспериментов выяснил, что линкер действует корректно. Но не на все слои этого шадера.
Т.е когда исключаешь все источники он все равно светится еле-еле (diffuse layer что-ли). Может просто есть возможность как-то линкить источники к различным слоям этого шадера по-отдельности?...

Поделитесь кто-нибудь догадками.
 
#11
Блин как им вообще пользоваться? К материалу цеплять? Если да то на какой канал?
 
Сверху