1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

New features in 6.5 (Rendering)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Рекомендую заинтересовавшимся заглянуть на след. страничку:

    http://www.highend3d.com/reviews/maya65render/
     
  2. Guest

    Спасибо за инфу!
     
  3. Guest

    Странно как-то. Там написано что рапид мошен блюр на порядок быстрее обычного. Я попробовал. На деле вышло все наоборот.
    У меня одного так? Может зависит от сложности сцены? Или от скорости движения?

    Я обычный куб вращал. Обычный MB раза в 3 был быстрее.
     
  4. Guest

    Рапид включается при соблюдении определённых условий, RTFM.
     
  5. Guest

    что то я не понял насчет multiple light bounces in final gathering. там есть галка на secondary Diffuse bounce, а откуда он берет 5?.
     
  6. Guest

    Решатель wrote:
    >
    > Рапид включается при соблюдении определённых условий, RTFM.

    Все вьехал :)
     
  7. Guest

    У 6.5 заметил еще одну приятную вещь, не задокументированную:
    никто не обращал внимания на след.: если с каким-либо файлом майка работает, то его ни удалить, без выхода их оной, ни переместить куда бы то ни было нельзя - очень она сильно досаждала этим, особенно по импорту.
    Допустим, пробуешь что-то и не подходит - надо переложить или выбросить, да как бы не так.
    Либо выходи из нее либо потом вспоминай, что не пригодилось - от гиммор.
    Так теперь настала просто лафа, она не держится даже за тот файл, с которым работает - хошь удаляй, хошь переименовывай или что-нибудь еще..., а уж про другие файлы и не говорю.
    Теперь ей стало на все, мягко говоря "начхать".
    Сам хозяин - сам и твори - только от тебя и зависит где, как и куда, и никакой тебе занудной невозможности нет.

    Это, с одной стороны развязывает руки, а с другой, ессно, налагает ответственность, но первое все-таки ЛУЧШЕ!
    :)))
     
  8. Guest

    Народ подскажите плиз как link-ить свет с sss - шадером? Он как -то странно реагирует на параметры mod (0,1,2) -- не исключает источник, а приглушает его что-ли?!?. В общем, не могу уловить закономерности.

    Короче говоря -- как исключить источник из списка освещающих sss-shader
    (я пробовал misss_fast_skin_maya).
     
  9. Guest

    misss_fast_skin_maya не линкится со светом. При параметре mode = 0 и
    пустом списке источников он какогото хрена все же их подключает. А когда другие циферки ставишь -- вообще бред. А список источников он вообще похоже игнорирует :-(

    Может в этом шадере mode и список источников означает нечто другое ?:)
     
  10. Guest

    Путем экспериментов выяснил, что линкер действует корректно. Но не на все слои этого шадера.
    Т.е когда исключаешь все источники он все равно светится еле-еле (diffuse layer что-ли). Может просто есть возможность как-то линкить источники к различным слоям этого шадера по-отдельности?...

    Поделитесь кто-нибудь догадками.
     
  11. Guest

    Блин как им вообще пользоваться? К материалу цеплять? Если да то на какой канал?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей