Render.ru

НЕвозможное возможно?

#1
Всякий кто зарабатывает себе на хлеб насущный путем творения миров виртуальных так или иначе ведет (вел, или будет вести) с собой филосовские беседы на тему: "Как стать независимым"?
Так вот. Мне эта тема близка, однако, найти ответ на поставленный вопрос не так то просто. А посему призываю всех к теоретической беседе на тему с той же орбиты: "Возможно ли быть Творцом"? А если точнее и конкретнее - возможно ли, владея знаниями по Maya, звуко- и видеомонтажных программ работать на рынке самостоятельно... в одиночку? Например в производстве рекламных видеороликов или... тут уж можете продолжить список вероятностей.

Если у когото есть реальный опыт, пусть встанет. Страна должна знать своих героев...
 
#2
эээ... коллеги... уважаемые... ээ... больше никто не хочет высказацца?...
ну... хорошо.... тогда у меня вопрос мистеру homo sapiens... :::
вот вы говорите что проживаете "очень экономически нестабильно"... это как?... то есть на что можно рассчитывать при "подработке"? и какого рода работы выполнять?... вот... то бишь, сколько примерно составляет сумма "подработанных" в месяц при уровне и загруженности работ таком то... м?...
будте любезны...

прием...
 
Рейтинг
86
#3
Возможно... в моём случае... только очень неровно экномически проживаю. А что конкретно интересует?!... Я вот так скажу начинающим: "наеб..ть фриленсера — любимая забава и развлечение в евразии".
 

Lancer

Активный участник
Рейтинг
10
#4
постоянно делаю всякую херь, но это так, как подработка, серьезную конкуренцию студиям не создашь, потому как времени создать проект так же как его создают десяток профессионалов, да и к тому же все знать в совершенстве? практически нереально...Ведь помимо знания софта необходимы профессиональные знания-режесера, дизайнера и тд. Да и знание софта-знать моделирование анимацию, иметь мощную графическую станцию...сколько всего
Так что фрилансеры это профессионалы, но только как подработка, по моему мнению, может у когото есть другое
 
#5
Согласен с Лансером, что знать все нереально....и делать
фильмы тоже одному не реально....
но вот, что касается идеи клипа ..ролика...то здесь яб так сказал....неординарность мысли сыграет свою роль....предложишь нестандартный подход...или наоборот сможешь с орентироваться на массы....
и все ты можешь очень быстро разбогатеть...важна идея...как сама...так и идея исполнения...
потом никто не говорит..что ролик должен быть полностью трехмерным....
Вот например, делают же клипы ..ролике..в таком стиле ..как набросок карандашный такой черно белый...сероватый...отмывку иногда используют...вообщем многии видели....а что для этого нужно ...идея клипа, цифровая камера...пару программок нелинейного монтажа...планшет и немного терпения....и это можно будет продать...причем не за малые деньги...но эт уже ктот придумал..поэтому отдыхаем...но суть я думаю поняли...
 
#6
да кстати никто не смотрел ролик Акрилс...минут 7..вообщем шлепали все в lightwave...3 человека...причем один занимался звуком и монтажем....просто несравнимое вещь....ничего лучше я не видел..в плане кол. денег, людей и времени...и при том качество...финалфэнтэзи, например, в отстое....
 
#7
Ререре.. ребятки... спокойно... не так сразу и громко... я конечно все понимаю... но что вы скажете вот на это -

http://www.render.ru/articles/87/

???

Выходит - при определенном подходе задача становится не такой уж и невозможной... необходимо лишь видеть реальное положение вещей и скомпилировать эту самую реальность со своим внутреним миром...

Я вполне согласен с господином Seregka... - творить можно... однако далеко не с ограничением средств выражения... - нельзя ограничивать себя в средствах... - это путь в погибель...

Но как?... Как это сделать сегодня?... Если кто либо из богов моделлинга и анимации вдруг, прочтет эти строки... - нам бы... всем здесь присутствующим было бы очень интересно узнать... - КАК?... ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?.. ХОТЯ БЫ В ТЕОРИИ...
ну... будьте добры.... мы вас очень просим...
 

Murod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Плииз ?!!?

Посоветуйте как создать зубчатое колесо ? (Моделирование)

 
Сверху