1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

невидимые грани

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Lea, 18 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    первый раз взялась за сложнополигональный объект - лицо. проблема в том, что не могу красиво сгладить из-за невидимых граней, рисую поли. помогите, О великие Гуру!
     
  2. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    я не гуру, только начал учиться.

    что ты называешь "невидимые грани" ?

    у меня вот только сейчас первый раз голова получается ) пять раз брался делать, но путался в сетке и возвращался к более простым объектам, но наверное насобачался на простых и вот стало получаться.

    и тоже большие проблемы со сглаживанием

    1. я выхожу из положения методом "тыка" если не сглаживается, как я хочу, то удаляю ребра и соединяю те же вершины по-другому и смотрю, как новые ребра сглаживаются, так вот медленно получается сетка, которая нормально сглаживается.

    2. еще очень удобно сделать копию объекта как "Reference" и наложить на эту копию MeshSmooth, тогда в одном окне редактируешь сетку, а в другом сразу видишь, как она будет выглядеть в сглаженном виде.

    3. и еще, выдели все полигоны и там в нижнем свитке есть группы сглаживания, сотри все и присвой всем полигонам одну группу, например "1" . это надо регулярно проделывать, т.к макс при некоторых операциях с поликами присваивает им другие группы сглаживания.

    такие дела.
     
  3. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    может "невидимые грани" это треугольнички фэйсы на которые каждый полигон разбит ? их можно по-другому в полигоне разместить и будет немного по другому выглядеть при визуализации.

    в свитке Edit polygons есть кнопка Edit Triangulation
    (редактирование триангуляции) когда ее нажмешь все фэйсы станут видны и надо щелкнуть и перетащить от одной вешины к другой, чтоб поменять эту самую триангуляцию. вот.
     
  4. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    огромное спасибо, ты все правильно понял, имено эти долбанные триугольники. мешсмуфом как модификатором я не пользуюсь, т.к. у меня он глючит (рабочий комп сильно навернутый, я проверяла, дома сглаживание проходит аж на раз, на работе он даже кубик сглаживает в что-то не реальное). есть какой-нибудь вариант чтобы при рендере не видно было этих граней. я года 2 назад копалась в этом, вроде нашла, но ято было в обычном эдит меше, а вот в поликах этого нет.
    короче я дорисую сегодня - завтра несглаженную модель, выкину на ваш суд, а посоветуете как ее сгладить лучше, хорошо?
     
  5. Lea

    Lea Активный участник

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    УРА!!! я разобралась!!! теперь уже нормально буду дорисовывать и тогда в галерею отправлю... (симпотичная девушка получается)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей