1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нет веса точек в component editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 5 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в component editor не отображается вес точек. все привязано. истории ненужные стерты.
    на меше уже висят бленды, все проанимировано. в чем может быть проблема?
     
  2. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот тоже проблема: бленд не реагирует на пейнт вейтсов. причем если на одном бленде сработает, остальные в упор не видит. может надо как то конкретный бленд выбирать, есть какой то извращенный способ? в идеале там должен быть список вейтсов от всех блендов, но в реале есть один вейтс, который ни на что не влияет.
    может, вся эта байда из-за того, что я несколько раз снимала и одевала шкурку?
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    проверьте.
    сначала блнд-шейпы, потом скин-кластер. (All Inputs на объекте)
     
  4. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну да. порядок в порядке. тот бленд, на который пейнт вейтсов действует, вообще в середине списка. на другие никак.
     
  5. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    42
    насколько я понял, то можно делать только один бленд шейп для модели. Т.е. форм может быть солько угодно, а вот сделать отддельные бленды для разных частей тела не получится - после применения первого порядок вершин меняется. Таким образом получается, что нужно работать либо с целой моделью, либо с одной отдельной (отделенной) частью.
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    действительно......
    зачем городить огород, если есть add-remove targets?
    тогда придется использовать parallel blender, а после него вы уже мало что увидите.
     
  7. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    все, дошло, спасибо. зачем то все время много блендов делала вместо много вейтсов на одном бленде. фенкс.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей