1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нет альфы при рендере

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Vad Иванов, 9 май 2013.

Модераторы: logosman
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день и всех с праздником! Вот столкнулся с непонятной проблемой. Началась она с версии 2.66 и выше. Даже если открыть сцену по умолчанию (лампа с кубом), и отрендерить (F12), то при выборе режима отображения отрендеренного кадра (RGB+ alpha), альфы - нет. Т.е. куб просто на сером фоне, а не на шахмотном- альфовом. Рендерю анимацию в TGA с альфой- альфы нет. В предыдущих версиях такого не было. Может подскажите, в чем дело? Как включить отображение альфа- канала?
     
  2. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    BI -> Render Properties -> Shading -> Alpha: Sky сменить на Transparent

    Cycles -> Render Properties -> OpenGL Render -> Alpha: Sky сменить на Transparent
     
  3. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Используйте лучше PNG, с ним меньше проблем. Он как и TGA без потерь качества, с поддержкой Alpha, да и плюс ко всему сжатие лучше
     
  4. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Огромное спасибо, помогло!
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей