Render.ru

Несохранение позиций джоинтов и ключей анимации в maya.

Алексей Петров 104162

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую обитателей сего форума! Сразу извиняюсь за кривое название темы - не могу в трех словах сформулировать суть проблемы... Недавно перешел с макса на майку, вроде работал, все было нормально, до тех пор, пока не столкнулся с одной проблемой. Делаю анимацию штурмовой винтовки для игры. Импортирую руки и пушку из игры анимирую, сохраняю файл, чтобы потом продолжить. И все вроде хорошо, да вот только в сохраненном файле нету анимации. Вообще нету, статичная сцена. (пробовал и в mb и в ma) А еще, даже когда пытаюсь просто изменить положение любых джоинтов в статичной сцене, при загрузке все по дефолту. Изменяются только положения самих скелетов (если двигал, естественно). То есть, если двигаю главные суставы цепях, то их передвижение сохраняется, а второстепенные сбиваются на те положения, которые у них стояли при импорте в сцену. Думается мне, что где-то блокировка какая-то стоит, может кто знает, где? Или вообще как поправить... Был бы очень признателен, если кто-нибудь помог. Заранее спасибо!
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
Сдается мне вы работаете с референс-файлом, на котором уже есть ключи.
 

Алексей Петров 104162

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот сцена, материалы были извращенские - "xray_mat" поэтому удалил их, не думаю, что это повлияло на что-либо - просто плагин под них нужен. http://narod.ru/disk/14274540000/maya_x8_no_mat.mb.html
Denzil, сцена без ключей - плагин импортирует только модель, анимации хранятся во внешнем файле, который я не использовал.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#7
Так ты с Character работаешь. Внизу, справа, там где ключик, выбери Character1 и будет всё сохранятся. А то все кости добавлены в сет чара, а чар не выбран, поэтому оно и не работает.
 
Сверху