1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несохранение позиций джоинтов и ключей анимации в maya.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Петров 104162, 17 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Петров 104162

    Алексей Петров 104162 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую обитателей сего форума! Сразу извиняюсь за кривое название темы - не могу в трех словах сформулировать суть проблемы... Недавно перешел с макса на майку, вроде работал, все было нормально, до тех пор, пока не столкнулся с одной проблемой. Делаю анимацию штурмовой винтовки для игры. Импортирую руки и пушку из игры анимирую, сохраняю файл, чтобы потом продолжить. И все вроде хорошо, да вот только в сохраненном файле нету анимации. Вообще нету, статичная сцена. (пробовал и в mb и в ma) А еще, даже когда пытаюсь просто изменить положение любых джоинтов в статичной сцене, при загрузке все по дефолту. Изменяются только положения самих скелетов (если двигал, естественно). То есть, если двигаю главные суставы цепях, то их передвижение сохраняется, а второстепенные сбиваются на те положения, которые у них стояли при импорте в сцену. Думается мне, что где-то блокировка какая-то стоит, может кто знает, где? Или вообще как поправить... Был бы очень признателен, если кто-нибудь помог. Заранее спасибо!
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    нужно смотреть на сцену, вариантов масса
     
  3. Алексей Петров 104162

    Алексей Петров 104162 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    могу выложить завтра сцену, если вы конечно не против ее посмотреть.
     
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Конечно, выкладывай)
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Сдается мне вы работаете с референс-файлом, на котором уже есть ключи.
     
  6. Алексей Петров 104162

    Алексей Петров 104162 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот сцена, материалы были извращенские - "xray_mat" поэтому удалил их, не думаю, что это повлияло на что-либо - просто плагин под них нужен. http://narod.ru/disk/14274540000/maya_x8_no_mat.mb.html
    Denzil, сцена без ключей - плагин импортирует только модель, анимации хранятся во внешнем файле, который я не использовал.
     
  7. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Так ты с Character работаешь. Внизу, справа, там где ключик, выбери Character1 и будет всё сохранятся. А то все кости добавлены в сет чара, а чар не выбран, поэтому оно и не работает.
     
  8. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Я думал все сложнее :)
     
  9. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    я тоже готовился к худшему)
     
  10. Алексей Петров 104162

    Алексей Петров 104162 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, приду домой - проверю. Надеюсь будет работать.
     
  11. Алексей Петров 104162

    Алексей Петров 104162 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все, получилось, огромное спасибо - выручили.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей