1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несоответствие процедурной карты на объекте в окне вьюпорта и на рендере

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Enivizium, 16 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. Enivizium

    Enivizium Активный участник

    С нами с:
    05.10.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте.

    Работая над одним проектом, копался с процедурными картами. В процессе наткнулся на любопытный момент. Допустим, беру карту Nois в качестве диффузной (на самом деле, неважно, в какой слот ее применяю), накладываю банально на бокс - все хорошо, замечательно, узор такой, как мне и нужен. Рендерим - опаньки, а узор на объекте другой. Чешу репу. Почесав ее два часа и пройдясь по всем параметрам, до каких смог дотянуться, решил написать сюда. Хотелось бы понять, в чем фокус - так положено, или я старею? Как бы не фатально, но все равно не айс...

    Картинка, иллюстрирующая вопрос:
     

    Вложения:

    • 1062357.jpg
      1062357.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      33
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Накладывай по UVW, а не по XYZ.

    PS А вот кто бы мне сказал, почему сферическая или цилиндрическая карта на бэкграунде не совпадает на рендере с вьюпортом по высоте в 1.5 раза...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей