Render.ru

Несоответствие процедурной карты на объекте в окне вьюпорта и на рендере

Enivizium

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте.

Работая над одним проектом, копался с процедурными картами. В процессе наткнулся на любопытный момент. Допустим, беру карту Nois в качестве диффузной (на самом деле, неважно, в какой слот ее применяю), накладываю банально на бокс - все хорошо, замечательно, узор такой, как мне и нужен. Рендерим - опаньки, а узор на объекте другой. Чешу репу. Почесав ее два часа и пройдясь по всем параметрам, до каких смог дотянуться, решил написать сюда. Хотелось бы понять, в чем фокус - так положено, или я старею? Как бы не фатально, но все равно не айс...

Картинка, иллюстрирующая вопрос:
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Накладывай по UVW, а не по XYZ.

PS А вот кто бы мне сказал, почему сферическая или цилиндрическая карта на бэкграунде не совпадает на рендере с вьюпортом по высоте в 1.5 раза...
 
Сверху