Render.ru

Несоответствие цветов при печати из InDesign

#1
При печати на Phaser 8200 прямоугольник залитый в InDesign определенным цветом и прилинкованный TIFF с таким же прямоугольником того же цвета печатаютcя совершенно неодинаково. При создании PDF и дальнейшей его печати результат получается тот же. Хотя значения цвета идентичные. В чем проблема?

P.S. Color Management отключен и в Photoshop и в InDesign. Профилей нет ни у TIFF, ни у индизайновского файла. Шо делать, я не знаю...
 
#2
> Color Management отключен и в Photoshop и в InDesign. Профилей нет ни у TIFF, ни у индизайновского файла. Шо делать, я не знаю...

То и делать: включить CMS и настроить по-человечески. Для того он там и есть, чтобы не было того, что у тебя происходит.
 
#3
> Для того он там и есть, чтобы не было того, что у тебя происходит.

При отключенном CMS в InDesign пересчетом цвета занимается Color Sync. Профилей нет ни у одного объекта, поэтому пересчитываются по одному алгоритму. Всему изображению назначается профиль по умолчанию и рендерится в профиль принтера. В обоих плашках цвет идентичен. В чем же грабли?

> То и делать: включить CMS…

Разница в цвете получается и при включенном CMS.

При одинаковых настройках CMS с профилем или без него файл по разному спечатывается из Photoshop и InDesign.
 
#4
> При одинаковых настройках CMS с профилем или без него файл по разному спечатывается из Photoshop и InDesign.

Значит, всё-таки, не одинаково настроены. Где-то ты чего-то не заметил.

__________________________________

Что-то зачастили жалобы на ColorCync.
Эдак вы махом один из самых старых и устойчивых мифов развеите.
 
#5
> Значит, всё-таки, не одинаково настроены. Где-то ты чего-то не заметил.

Настройки сделаны в Photoshop, сохранены и загружены в InDesign, все тютелька в тютельку. И опять же повторюсь, что профили не встроенны… Поэтому все объекты в равных условиях.


> Что-то зачастили жалобы на ColorCync.

ColorCync хоть при чем здесь? И он, и адобовский движок дают один и тот же результат в данном случае… Тут скорее грабли в мозгах Phasera.

Эту проблемную страницу я отрастрировал -- цвет у обоих объектов одинаковый. Это уж наверное надо письмо в контору Xerox писать…
 
#6
Ну тогда надо глядеть, что там за настройки, которые «тютелька в тютельку». И не только в Color Settings, но в окне Print (в PhS — Print with Preview). Кстати, буквально на днях тут за углом это обсуждалось.
 
#7
Шляпа! Поверь на слово, установки как в окне Color Settings так и в окне Print -- одинаковые. Чтобы развеять сомнения, опять повторюсь, что этот грабль вылезает только на Phaser 8200.

Лучше объясни, почему на одной странице две плашки (одна -- векторная, вторая -- внедренный tiff) совершенно по разному воспринимаются при печати на нем, из любой среды (InDesign, Illustrator, Acrobat).

Еще провел такой эксперимент:
Распечатал сепарации из InDesign (черными чернилами) -- все тютелька в тютельку. Сохранил отдельные пленки в ps, проверил в Иллюстраторе -- цвет одинаковый. Послал каждую пленку на печать с опцией в пипидишке принтера Color Correction Black and White -- пленки одинаковые получились. А при печати с опцией Color Correction Automatic тифовская плашка спечаталась онли черными чернилами, а вторая нетифовская -- всеми четырьма с пурпурным оттенком.

Раньше я на это все забивал болт. Но теперь кой-какие матерьялы приходятся друкувать на нем и как-то не серъезно все векторные плашечки растрировать, чтоб они были одинакового цвета с тифами.
 
#8
Не поленись сходить вот сюда (www.office.xerox.com/cgi-bin/DriverD.pl), и взять там профиль, который попробуешь использовать в качестве Destination в настройках печати в AI, InD, PhS, Acrobat. (Хотя, я думаю, он у тебя уже есть.)
Всякие там «коррекциёны» с драйвере принтера надо отключить на х…, от греха подальше.

Кстати, там же, по ссылке, есть и драйвер, и PPD — русские версии, если тебе это интересно.

Но драйвер, быть может, лучше использовать адобовский, указав лишь нужную PPD-шку.
Даже, я так думаю, это ГОРАЗДО лучше будет, и куда более управляемо и предсказуемо.
 
#9
>> почему на одной странице две плашки (одна -- векторная, вторая -- внедренный tiff) совершенно по разному воспринимаются при печати на нем, из любой среды
В CMS часто используют различные способы «ужатия» исходного цветового охвата в охват принтера.
Называется это опция примерно так: «rendering intent». Для растров по умолчанию обычно используют Perceptual («По ощущениям»), для векторной графики — «Saturation» («По насыщенности») (см. также http://www.nestor.minsk.by/is/is0006/is00604.html ).
Как результат (особенно при воспроизведении синего) цвет на растре получается несколько приглушеннее, чем на векторе. Особенно бросается в глаза этот эффект вокруг растрированных «прозрачных» зон.
Т.к. цветной принтер обычно «переделивает» поступающую на его вход картинку — будь то CMYK или RGB, нужно найти настройки этого деления и установить одинаковый «rendering intent». Или делить самому (выгружать изображение в CMYK), отключив цветокоррекцию принтера (не знаю, допускает ли Phaser 8200 такую возможность)
 
Сверху