Render.ru

Несложный вопрос

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Итак, есть Bip01. К объекту prop03 прискинен автомат, в ключе prop'а можно поставить ориентацию перемещения/вращения на правую руку (т.е. персонаж держит оружие за рукоятку). Как сделать, чтобы левая рука при анимации держалась за цевье?
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Да ладно, ребят, я знаю, что вы знаете =) Переформулирую вопрос:
Как сделать так, чтобы перемещение/вращение одной кости(prop3) в точности повторяло перемещение/вращение другой(левой кисти)?
(Скорее всего через контроллеры, но хотелось бы узнать по точней)
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Если бы у тебя этот автомат был не прискинен, а приленкован к кости правой руки, то можно было бы сделать так: Выбираешь кость левой руки, идешь на вкладку motion, в группе key info разворачиавешь подгруппу IK, там жмешь на белую стрелку (select IK object) и выбираешь свой автомат. Там же надо поставить галку не body, а object. Вот, но это не работает, если твой автомат не привязан, а присинен к правой руке.
 
Сверху