1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несложный вопрос

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем =JGast=, 7 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Итак, есть Bip01. К объекту prop03 прискинен автомат, в ключе prop'а можно поставить ориентацию перемещения/вращения на правую руку (т.е. персонаж держит оружие за рукоятку). Как сделать, чтобы левая рука при анимации держалась за цевье?
     
  2. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да ладно, ребят, я знаю, что вы знаете =) Переформулирую вопрос:
    Как сделать так, чтобы перемещение/вращение одной кости(prop3) в точности повторяло перемещение/вращение другой(левой кисти)?
    (Скорее всего через контроллеры, но хотелось бы узнать по точней)
     
  3. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если бы у тебя этот автомат был не прискинен, а приленкован к кости правой руки, то можно было бы сделать так: Выбираешь кость левой руки, идешь на вкладку motion, в группе key info разворачиавешь подгруппу IK, там жмешь на белую стрелку (select IK object) и выбираешь свой автомат. Там же надо поставить галку не body, а object. Вот, но это не работает, если твой автомат не привязан, а присинен к правой руке.
     
  4. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ясно, будем линковать. Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей