1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько вопросов.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 21 янв 2004.

  1. Guest

    1) Есть ли в синеме аналог максовского "matherial ID". Как применить к разным выделенным частям одного обёкта несколько матерьялов?

    2) Можно ли как-нибудь смешивать шейдеры?

    3) Как оттекстурировать объект c помощью BodyPaint в синеме 8.0\XL ?
     
  2. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1. Save Selection отдельным полигонам, далее в атрибутах присваиваешь сохраненному выделению уникальное имя и кладешь сверху текстуру... там в атрибутах материала в строке Selection пишешь имя сохраненного выделения... вот собсна...

    2. можно, кладешь один шейдер на материал а за ним любой другой, для смешивания у второго материала мапа на альфаканале должена присутствовать...

    3. уже сел книгу писать о боди паинте ;)
     
  3. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ЗЫ: 2 пункт в основном касается обыных материалов, на счет самих шейдеров типа danel, nukey и т.д. не могу сказать... не пробовал еще
     

Поделиться этой страницей