Render.ru

Несколько вопросов.

#1
1) Есть ли в синеме аналог максовского "matherial ID". Как применить к разным выделенным частям одного обёкта несколько матерьялов?

2) Можно ли как-нибудь смешивать шейдеры?

3) Как оттекстурировать объект c помощью BodyPaint в синеме 8.0\XL ?
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#2
1. Save Selection отдельным полигонам, далее в атрибутах присваиваешь сохраненному выделению уникальное имя и кладешь сверху текстуру... там в атрибутах материала в строке Selection пишешь имя сохраненного выделения... вот собсна...

2. можно, кладешь один шейдер на материал а за ним любой другой, для смешивания у второго материала мапа на альфаканале должена присутствовать...

3. уже сел книгу писать о боди паинте ;)
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ЗЫ: 2 пункт в основном касается обыных материалов, на счет самих шейдеров типа danel, nukey и т.д. не могу сказать... не пробовал еще
 
Сверху