Render.ru

несколько вопросов по UVW и не только

#1
у меня тут возникло несколько вопросов:

вопервых как приминять модификаторы искривления пространства только к гизмо uvw map? ну тоесть есть у меня, например четверть тора, я применяю к нему uvw мап - цилиндр и мне нужно к гизмо сделать бенд...

а второй вопрос: как к разным частям одного объекта (например полимэша) приминить разные uvw? (я пробовал, при назначении второго - первый слетает)

третий: как отрендерить карту бамп из модели? я пытался использовать чернобелый фоллоф в режиме дистанс бленд, но он несовсем так работает, как я ожидал и при попытке его анварпить выдает ошибку макс-скрипта
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
1. Думаю никак. Но в случае твоего примера могу посоветовать создать цилиндр, наложить UVWMap, а потом гнуть Bend`ом.
2. Используй каналы в настройках UVWMap, и для каждого UVW прописывай соответствующий канал в материале. Это параметр доступен при наложении карты в свитке Map, в настройках самой карты.
3. Не скажу, так как сам не знаю, не сталкивался. :)
 
Сверху