1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

несколько вопросов по UVW и не только

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 21 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    у меня тут возникло несколько вопросов:

    вопервых как приминять модификаторы искривления пространства только к гизмо uvw map? ну тоесть есть у меня, например четверть тора, я применяю к нему uvw мап - цилиндр и мне нужно к гизмо сделать бенд...

    а второй вопрос: как к разным частям одного объекта (например полимэша) приминить разные uvw? (я пробовал, при назначении второго - первый слетает)

    третий: как отрендерить карту бамп из модели? я пытался использовать чернобелый фоллоф в режиме дистанс бленд, но он несовсем так работает, как я ожидал и при попытке его анварпить выдает ошибку макс-скрипта
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    1. Думаю никак. Но в случае твоего примера могу посоветовать создать цилиндр, наложить UVWMap, а потом гнуть Bend`ом.
    2. Используй каналы в настройках UVWMap, и для каждого UVW прописывай соответствующий канал в материале. Это параметр доступен при наложении карты в свитке Map, в настройках самой карты.
    3. Не скажу, так как сам не знаю, не сталкивался. :)
     
  3. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    3.Manukaa Kaldera на это способна
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей