у меня тут возникло несколько вопросов:
вопервых как приминять модификаторы искривления пространства только к гизмо uvw map? ну тоесть есть у меня, например четверть тора, я применяю к нему uvw мап - цилиндр и мне нужно к гизмо сделать бенд...
а второй вопрос: как к разным частям одного объекта (например полимэша) приминить разные uvw? (я пробовал, при назначении второго - первый слетает)
третий: как отрендерить карту бамп из модели? я пытался использовать чернобелый фоллоф в режиме дистанс бленд, но он несовсем так работает, как я ожидал и при попытке его анварпить выдает ошибку макс-скрипта
вопервых как приминять модификаторы искривления пространства только к гизмо uvw map? ну тоесть есть у меня, например четверть тора, я применяю к нему uvw мап - цилиндр и мне нужно к гизмо сделать бенд...
а второй вопрос: как к разным частям одного объекта (например полимэша) приминить разные uvw? (я пробовал, при назначении второго - первый слетает)
третий: как отрендерить карту бамп из модели? я пытался использовать чернобелый фоллоф в режиме дистанс бленд, но он несовсем так работает, как я ожидал и при попытке его анварпить выдает ошибку макс-скрипта