1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

несколько вопросов о CAT

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем anna 8336, 3 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не понимаю, где все? - чем народ занят в новогодние праздники? :)

    Меня сейчас занимает CAT. Не могу даже точно сформулировать вопрос. Какие-то у него ноги непонятные. Вот эта часть, которая ankle, должна стоять, по-видимому, под каким-то углом по отношению к платоформе, но под каким точно - не могу уловить. А стоит чуть-чуть изменить этот угол от дефолтового (а попробуй не измени в процессе настройки!) - и нарушается походка. Вероятно, походку тоже подстроить в CAT Motion, но это еще больший геморрой для человека, который в изучении CAT не продвинулся дальше настройки скелета. Вообщем, парят меня его ноги. У бипеда я такой проблемы не замечала.
    Второе: в мануале сказано, что при записи позы кота в любом данном кадре создаются ключи на все части его скелета. А я не вижу ни одного ключа на на одной части. В результате я не знаю, как избавиться от какой-либо позы, загруженной на кота. Если только удалить слой, в котором загружена эта поза, но это далеко не всегда подходит.
    Еще что-то у него с руками было... Потом вспомню...
     
  2. Guest

    Da s etim katom stranosti kakijeto. Ni 4ego posovetovat' ne mogu , kak to on mne ne nravitsja sovsem.

    A 4em ti privazivajesh skilet k modeli, standartnim skinom. ? o4en' ush glu4no vidodit'
     
  3. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, скином проще всего, потому что физик требует дополнительных костей на скелете. А что именно глючно?
    Мне в коте нравится то, что для него можно применять обычные контроллеры и управляться с этими контроллерами обычным способом через трек вью. И еще я надеюсь, что если руки-ноги у кота прилинковать к объектам, то анимация в слоях не будет глючить, как у бипеда. И то что позы у кота можно записывать в отдельный файл.
    А не нравится, что ноги у кота какие-то странные, и руки при переходе от FK к IK выворачиваются по-разному, и нельзя скопировать положение правой руки-ноги на левую руку-ногу:(
     
  4. Guest

    А у тебя есть крек для 1.32 к Максу 7? Мне кат нравится, особенно то что движения можно циклить. В настройках ног и рук можно добиваться каких угодно углов и движений. Настройками надо больше заниматься.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей