1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько треугольных полигонов -> многоугольны

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сконвертил фигуру после Boolean'а в EditPoly. Перехожу в режим Polygon - как же как же... :) После логических операций возникли противные несимметричные треугольные грани. Но ведь это EditPoly, а не EditMeash черт побери! :) Есть ли какой-то простой способ выбрать несколько треугольных полигонов и c'merge'ить их в один ПОЛИГОН?
     
  2. Guest

    могу дать совет булин отстой (ну стандартный максовский)

    а зачем интересно полигоны мергить
    а на что точки (vertex я имею в виду )
     
  3. Guest

    Да, я уже начинаю понимать, что boolean лучше использовать в крайних случаях. Как нормальный белый человек стал пользоваться выдавливанием поверхностей - никаких лишних граней и мусора :) А потом - Mesh Smooth и результат превосходен.

    Зачем полигоны мергить? Ну, лежат у меня в одной плоскости несколько треугольников. Зачем мне лишнее дробление (лишние точки, занимаемая память и просто неэстетичный внешний вид :), если все эти треугольники лежат в одной плоскости и их совокупность можно представить МНОГОугольником? :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей