1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько текстур на один объект

Тема в разделе "Maya", создана пользователем vi-vi, 3 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. vi-vi

    vi-vi Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Извините, нет моей отнюдь не богатырской силушки перекопать все почти 400 страниц форума, поэтому решился спросить.
    Мне как новичку нужен совет.
    Суть вопроса такова, я сделал модель человека к примеру и сделал развертку на плоскость чтобы текстурировать... На одну текстуру все развертки запихнуть не получается, потому что текстура на срендеренном объекте получается "пикселястая"(хотя размер текстуры и так 4096х4096), не говоря уже о bump'е, как мне разложить развертку одного объекта на несколько текстур, или же посоветуйте как еще можно выйти из этого положения, или дайте ссылки на уроки, в которых можно ознакомиться с такого рода работами...

    ps. не бейте ногами, я только начал осваивать этот чудненький пакет ^^
     
  2. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Попрбуй глянуть вот здесь - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=tex_dragon
     
  3. vi-vi

    vi-vi Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    дело в том что автор этого урока натягивает одну текстуру... проще говоря я хочу чтобы развертка головы и развертка тела к примеру были на разных текстурах, потому что к примеру текстура мне нужна очень высоко-детализированная,а чтобы сделать с такой детализацией всё тело, прийдется делать текстуру неимоверных размеров...у меня компьютер такие сложности не вытянет, особенно в притом что у меня и эта текстура в фотошопе лагает дико, а мне ведь ее рисовать надо...
    дико хочется услышать какой-нибудь совет по поводу того, как выйти из сложившейся ситуации...
     
  4. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А в чем сложность то? Создаешь несколько материалов и каждый материал нужным фейсам назначаешь (выделил фейсы - назначил материал, UV выделенных фесов размером на всю текстуру). Тут скорее вопрос в сопряжении материалов будет (стыки запрятать постараться придется)...
     
  5. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Совсем не одну - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=tex_dragon&page=6
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей