Render.ru

Несколько процессоров для 3d-редактора?

Рейтинг
77
#1
Повлияет ли увеличение количества процессоров на работу 3d-редактора, в частности, на время рендеринга и просчет частиц, мягких тел и так далее? С использованием того же Global Illumination с более-менее хорошими настройками (чтобы нигде не мерцало) рендер получается неприлично долгим при простоте сцены.
На рендер-фермах используют десятки, если не сотни процессоров одновременно, это и натолкнуло на мысль. Проблема в том, что я очень плохо разбираюсь в железе, поэтому по большей части не понимаю ни слова из статей о многопроцессорности, которые выдает гугл.
 
Рейтинг
77
#3
Не могли бы вы рассказать подробнее? Любой процессор можно поставить или какие-то определенные модели? Если верить интернету, в паре могут работать только Ксеоны и еще некоторые модели, к тому же, судя по всему, с двумя процессорами может работать только серверная материнская плата, которая вроде очень дорогая. И надо их как-то настраивать программно для нормальной работы? Вообще, с чего начинать, что делать?
Вообще, стоит надеяться на многопроцессорный комп дома, если я обычный студент с ограниченными средствами?
 
Рейтинг
58
#4
Проблема в том, что я очень плохо разбираюсь в железе, поэтому по большей части не понимаю ни слова из статей о многопроцессорности, которые выдает гугл.
Если не понимаете, то не лучше этим не интересоваться. Вам тут не отвечают, потому что никто не хочет разжевывать очевидные статьи. То, что нужно знать - система из 2-х ЦП будет столько намного дороже, чем 2-а по одному аналогичных домашних ЦП. Если желаете приобрести систему, то лучше брать за основу топ из домашних ЦП.
 
Рейтинг
77
#5
Если не понимаете, то не лучше этим не интересоваться. Вам тут не отвечают, потому что никто не хочет разжевывать очевидные статьи. То, что нужно знать - система из 2-х ЦП будет столько намного дороже, чем 2-а по одному аналогичных домашних ЦП. Если желаете приобрести систему, то лучше брать за основу топ из домашних ЦП.