Render.ru

несимметричность безье

#1
Почему у кривой безье половина длинны не совпадает с серединой кривой?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
А ты случайно не Path Constraint контроллер используешь.. Так там constant velosity включи.. А вообще это зависит от кого как аппроксимируется кривизна.. блин
 
#6
отвечаю сразу на все, сам я еще чайник в 3D поэтому и интересуюсь....
Берем мах 5 со стандартными установками те которые сразу после инсталяции, строим Line(Corner/Bezier) но прямую в смысле без каких либо изгибов....строим окружность, делаем Loft, лезем в Deformations/Scale тыкаем новую точку [50;0] видим что "гиперболоид" получился мягко говоря не симетричный..., может я чего в Безье не понимаю?
 
#8
Таки будь добр объясни нормально - лофт по прямой или по окружности? Т.е. что по чему ты гоняешь? что есть суть Line (Corner/Bezier), и если это прямая, то нафига она С/B, причем сама по себе она таковой быть не может, видимо, это вертексы у нее такие, тогда все вертексы или только часть? Ну, а раз ты это сделал, то хэндлы у тебя симметричные? Потому как центр не посередине, а где хэндлы скажут, там он и будет - чем длинее ручка, тем дальше от нее центер.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Выделяешь на линии все vertex ->правой кнопкой щелк->выбираешь в менюшке corner и все будет как тебе надо..
 
#10
Это то понятно методом научного тыка до этого я догадался :)) но все равно
в любой геометрии прямая частный случай какой либо кривой безье же можно сделать прямой... так почему у нее середина не несредина....
 
Сверху