1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

несимметричность безье

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Почему у кривой безье половина длинны не совпадает с серединой кривой?
     
  2. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ЧЕГО?!!
     
  3. Guest

    Потому что у програмистов 3D Max руки корявые Ж:о)х ...
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А ты случайно не Path Constraint контроллер используешь.. Так там constant velosity включи.. А вообще это зависит от кого как аппроксимируется кривизна.. блин
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Пардон, а с какой, нафиг, стати они должна совпадать? Они же Безье.
     
  6. Guest

    отвечаю сразу на все, сам я еще чайник в 3D поэтому и интересуюсь....
    Берем мах 5 со стандартными установками те которые сразу после инсталяции, строим Line(Corner/Bezier) но прямую в смысле без каких либо изгибов....строим окружность, делаем Loft, лезем в Deformations/Scale тыкаем новую точку [50;0] видим что "гиперболоид" получился мягко говоря не симетричный..., может я чего в Безье не понимаю?
     
  7. Guest

    А Безье-то тут при чем?
     
  8. Guest

    Таки будь добр объясни нормально - лофт по прямой или по окружности? Т.е. что по чему ты гоняешь? что есть суть Line (Corner/Bezier), и если это прямая, то нафига она С/B, причем сама по себе она таковой быть не может, видимо, это вертексы у нее такие, тогда все вертексы или только часть? Ну, а раз ты это сделал, то хэндлы у тебя симметричные? Потому как центр не посередине, а где хэндлы скажут, там он и будет - чем длинее ручка, тем дальше от нее центер.
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Выделяешь на линии все vertex ->правой кнопкой щелк->выбираешь в менюшке corner и все будет как тебе надо..
     
  10. Guest

    Это то понятно методом научного тыка до этого я догадался :)) но все равно
    в любой геометрии прямая частный случай какой либо кривой безье же можно сделать прямой... так почему у нее середина не несредина....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей