Render.ru

Неровности в модели

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
полигональная (конвертировал из нёрбсов)
после конвертирования /увеличения division , есть некие загнутости. Причем проходят они НЕ на edges , а по среди фейсов



как убрать это дело?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Увидел что эджи между проблемными местами кривые, они идут как волной. Пробовал добавить чуть ниже, чуть выше edge loop tool - все равно эджи кривые создаются.

Так на нескольких местах в модели. Кривые эджи не убираются. Удаляю - другие становятся кривыми


как поступить? переконвертировать с другой опцией? я использовал general
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Переключись в вертексы и посмтри нету по центру эджов вертексов, если есть удали их
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#5
зачем столько поликов? можно и меньшим количеством обойтись, и вертексы как сказали посмотреть
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#6
да хз, что то больше не повторяется этот косяк, переконвертировал по-другому немного, исчезло

но про вертексы вероятно что так и есть, сам не догадался что-то проверить
 
Сверху