1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неровности в модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 28 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    полигональная (конвертировал из нёрбсов)
    после конвертирования /увеличения division , есть некие загнутости. Причем проходят они НЕ на edges , а по среди фейсов

    [​IMG]

    как убрать это дело?
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Увидел что эджи между проблемными местами кривые, они идут как волной. Пробовал добавить чуть ниже, чуть выше edge loop tool - все равно эджи кривые создаются.

    Так на нескольких местах в модели. Кривые эджи не убираются. Удаляю - другие становятся кривыми


    как поступить? переконвертировать с другой опцией? я использовал general
    [​IMG]
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Переключись в вертексы и посмтри нету по центру эджов вертексов, если есть удали их
     
  4. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Скинь поверхность покручу.
    )))
    Есть несколько догадок нужно проверить.
     
  5. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    28
    зачем столько поликов? можно и меньшим количеством обойтись, и вертексы как сказали посмотреть
     
  6. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    да хз, что то больше не повторяется этот косяк, переконвертировал по-другому немного, исчезло

    но про вертексы вероятно что так и есть, сам не догадался что-то проверить
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей