Render.ru

Неровность на цилиндре

#1
Господа, помогите, пожалуйста, советом!
Есть:
1) кривые, составляющие рисунок (много)
2) Цилиндр (почти)

Нужно: Из этого сделать что-то типа "протекторной" стороны покрышки.

Насколько я представляю, нужно как-то спроецировать эти кривые на цилиндр, но я знаю только как спроецировать кривые на что-либо, используя плоско-параллельное проецирование. Можно ли как-то использовать цилиндрическое?

Если нельзя, то как бы вы решили данную проблему?

PS Рисунок повторяется по окружности 8 раз, левый край перетекает в правый.
 
#3
Что-то не очень понятно. Если можно, поподробнее.
Конкретно непонятно вот что:
1) Какую именно циклическую поверхность создать. Насколько я понял, нужен фрагмент протектора в 45 градусов.
2) Циклическая - это то, что через Open/Close?
3) Какой деформатор позволит правильно сохранять пропорции при изгибе на 45 градусов?
4) Как на все это нанести кривые?
 
#6
Первое, что попробовал. Рисунок ОЧЕНЬ мелкий, получается плохо :(
 
#7
Нарисовать-то надо всего лишь небольшую бесшовную тестуру...
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#8
ну сделай его лофтом
я "протектор" понимаю буквально. тогда: окружность, окружность, звездочка с 8мью этими. звездочка с 8мью этими, повернутая чуть. еще больше того повернутая звездочка. по всему этому делу лофт. это пол покрышки.
 
Сверху