1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

непредсказуемо вылетает v ray в 3d max на разных компах

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Genriwo, 3 май 2012.

Модераторы: morro
  1. Genriwo

    Genriwo Знаток

    С нами с:
    23.04.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    44
    здравствуйте все. в общем у меня такая проблема: v ray вылетает постоянно и абсолютно на разных этапах рендера. опишу свою сцену: вся сцена это голова, плечевой пояс и гаджеты на голове. сама геометрия легкая- все низкополигональное.в z bruch были сделаны дифузные карты, нормалей и карты смещения. на саму голову применены все карты размером 4094*4096, на плечевой пояс 2048*2048, остальные все меньше . смещение применялось на голову плечи и микрофон. материал головы sss2. 2 источника света: v ray sun и vrayLight . настройки самого визуализатора стандартные. связка irradince map и Light cache. irradince map стоит на low. в общем все. теперь проблема: рендер вылетает чуть ли не на каждом этапе дополнения нового элемента новой настройки добавления нового материала. пытаюсь сделать щетину вирей фур вылетает , пытаюсь сделать растительность с помошью hair & fur тоже вылетает, приходится отключать какие нибудь карты или сглаживания. но не всегда помогает. в общем такое ощущение что если я ставлю ему что то сложнее кубика - он становится нестабилен , так что закончить что либо становится практически невозможным, а работа растягивается на часы. моя версия макса 2009 32 bit. v ray Adv 2.10.01. система windows 7. считал на разных компах в общем на обоих проблемы аналогичные. конфигурация компьютеров: первая машина процессор Atlon 64 x2 4000+ два ядра. памяти 4 гб. вторая машина совсем слабая, но ,что странно, считает гораздо стабильнее и вылетает намного реже хоть и ужасно дольше чем первая. компы конечно не очень сильные но беспокоит то, что он именно вылетает. без всяких ошибок просто закрывается и все, а макс предлагает отправить отчет. то есть никакой стабильности. причем я готов ждать - пусть считает несколько часов, если это необходимо, но он просто не может закончить рендер и умирает.
     
  2. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Памяти 8гигов и больше. Ну и 64 бит версию.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    карты по 50 Мб - это очень много, большой размер оперативки иногда создаёт обманчивое впечатление, память строго структурирована, под стэк для хранения тех или иных данных выделено определённое место, иногда проблемы связаны именно с этим. Попробовал бы битмап Пэйджер
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей