1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятные глюки float script контроллера на вращении.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Александр Якушев, 28 апр 2016.

Модераторы: Savin Denis
  1. Александр Якушев

    Александр Якушев Активный участник

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Добрый день!
    Уважаемые знатоки, помогите разобраться, пож:

    1. Почему объект вращается с глюками, если потаскать колесиком окно Track View? На видео в начале, объект вращается не правильно, затем вращение устаканивается к правильному.
    2. Не работает вращение на прилинкованных объектах (вторая часть видео)? Хотя график вращение отображается в Track View.

    В теории нужно получить поворот переднего колеса по направлению движения, что-то наподобие pathConstraint в режиме Follow (+вращение колеса).
    Если все анимировать ключами, то получается, но этот способ тормозит сцену с большим количеством объектов, поэтому решил попробовать оптимизировать.

    Может быть удастся как-то реализовать тоже через Transform Script на transform?

    Код из видео:
    Код:
    for i in selection do
    (
        i.rotation.controller.Z_Rotation.controller = float_script()
        i.rotation.controller.Z_Rotation.controller .script =     "t0 = currentTime \n"+"t1 = currentTime + 1f\n"+
        "p0 = at time t0 $"+i.name+".position\n"+"p1 = at time t1 $"+i.name+".position\n"+
        "if(p0!=p1) then\n"+"(\n"+"vecDir = normalize (p1-p0) \n"+
        "_ang = acos (dot vecDir $"+i.name+".transform.row2)\n"+")else _ang = 0 \n"+
        "degtorad  _ang"
        )
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей