- Рейтинг
- 7
Добрый день!
Уважаемые знатоки, помогите разобраться, пож:
1. Почему объект вращается с глюками, если потаскать колесиком окно Track View? На видео в начале, объект вращается не правильно, затем вращение устаканивается к правильному.
2. Не работает вращение на прилинкованных объектах (вторая часть видео)? Хотя график вращение отображается в Track View.
В теории нужно получить поворот переднего колеса по направлению движения, что-то наподобие pathConstraint в режиме Follow (+вращение колеса).
Если все анимировать ключами, то получается, но этот способ тормозит сцену с большим количеством объектов, поэтому решил попробовать оптимизировать.
Может быть удастся как-то реализовать тоже через Transform Script на transform?
Код из видео:
Уважаемые знатоки, помогите разобраться, пож:
1. Почему объект вращается с глюками, если потаскать колесиком окно Track View? На видео в начале, объект вращается не правильно, затем вращение устаканивается к правильному.
2. Не работает вращение на прилинкованных объектах (вторая часть видео)? Хотя график вращение отображается в Track View.
В теории нужно получить поворот переднего колеса по направлению движения, что-то наподобие pathConstraint в режиме Follow (+вращение колеса).
Если все анимировать ключами, то получается, но этот способ тормозит сцену с большим количеством объектов, поэтому решил попробовать оптимизировать.
Может быть удастся как-то реализовать тоже через Transform Script на transform?
Код из видео:
Код:
for i in selection do
(
i.rotation.controller.Z_Rotation.controller = float_script()
i.rotation.controller.Z_Rotation.controller .script = "t0 = currentTime \n"+"t1 = currentTime + 1f\n"+
"p0 = at time t0 $"+i.name+".position\n"+"p1 = at time t1 $"+i.name+".position\n"+
"if(p0!=p1) then\n"+"(\n"+"vecDir = normalize (p1-p0) \n"+
"_ang = acos (dot vecDir $"+i.name+".transform.row2)\n"+")else _ang = 0 \n"+
"degtorad _ang"
)