ЗДравствуйте форумцы!
Подскажите пожалуйста от чего такие тормоза появились в 3ds max ? был одноядерный атлон с карточкой Gf 6600GT 128mb, сменил железки на intel core 2 duo E7400 2.8 GHz, Geforce 9600 GT 512 mb, 2gb ОЗУ. Windows 7 x86.
Тормоза заключаются в следующем:
При открытии Material editor пустые ячейки материала грузятся долго, секунд десять;
Рендеринг на одноядерном был быстрее, при одних и тех же настройках рендера и композиции сцены.
Ну и в целом что-то все как-то не то... тормозит.
Подскажите в чем мулька, может что не настроил для оптимальной работы?
Кстати, во время просчета сцены простой. только свет стоит "быстродействие" два ядра на полную катушку нагружены, что-то непонятно....
Подскажите пожалуйста от чего такие тормоза появились в 3ds max ? был одноядерный атлон с карточкой Gf 6600GT 128mb, сменил железки на intel core 2 duo E7400 2.8 GHz, Geforce 9600 GT 512 mb, 2gb ОЗУ. Windows 7 x86.
Тормоза заключаются в следующем:
При открытии Material editor пустые ячейки материала грузятся долго, секунд десять;
Рендеринг на одноядерном был быстрее, при одних и тех же настройках рендера и композиции сцены.
Ну и в целом что-то все как-то не то... тормозит.
Подскажите в чем мулька, может что не настроил для оптимальной работы?
Кстати, во время просчета сцены простой. только свет стоит "быстродействие" два ядра на полную катушку нагружены, что-то непонятно....