- Рейтинг
- 13
дано:
1) бокс с модификаторами Edit poly, mesh smooth. с помощью этих модификаторов я придал боксу форму дивана.
2) черный материал vraymtl с картой bump
проблема:
1) применив материал к боксу у меня получилось, что каждый полигон заполняется бампом отдельно, а мне необходимо чтобы весь бамп был распределен равномерно по всей поверхности моего объекта.
P.S. я не слишком сильно разбираюсь в материалах, поэтому буду очень благодарен, если вы объясните мне раз и навсегда как добиться такого результата? я уже перепробовал все галочки (которые мне обычно помогают) и ничего не меняется. в свойствах бокса ставил и отключал опции "Generate mapping coords.", "Real-World map size" - не помогает. в свойствах материала ставил и убирал "use real-world scale"в карте бампа и пробовал разные комбинации этих штук - не помогает (((
1) бокс с модификаторами Edit poly, mesh smooth. с помощью этих модификаторов я придал боксу форму дивана.
2) черный материал vraymtl с картой bump
проблема:
1) применив материал к боксу у меня получилось, что каждый полигон заполняется бампом отдельно, а мне необходимо чтобы весь бамп был распределен равномерно по всей поверхности моего объекта.
P.S. я не слишком сильно разбираюсь в материалах, поэтому буду очень благодарен, если вы объясните мне раз и навсегда как добиться такого результата? я уже перепробовал все галочки (которые мне обычно помогают) и ничего не меняется. в свойствах бокса ставил и отключал опции "Generate mapping coords.", "Real-World map size" - не помогает. в свойствах материала ставил и убирал "use real-world scale"в карте бампа и пробовал разные комбинации этих штук - не помогает (((
Вложения
-
110,7 КБ Просмотров: 161