Render.ru

Непонятная ошибка "Bitmap Filter Error "

2adrenalin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто-нибудь сталкивался с таким "Bitmap Filter Error". Появляется в середине рендера картинки, после чего Макс вылетает, забыв помахать на прощание. Что-то еще пишет про нехватку памяти, но это бред. Ошибка стала появляться после применения пл. rayfire, до этого сцены были и пообъемней, проблем не было. Теперь все круто, красиво, но не хочет рендерить анимацию. Сцена в вирее. Буду очень благодарен за совет :)
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Возможно какая-нибудь текстура слишком большая (в твоем случае bode_df1.jpg), загружаемая для рендера. Каково у нее разрешение?
Попробуй уменьшить.

Возможная причина - эта нехватка памяти для фильтрации этой текстуры.
Решение: докупить ОЗУ и перейти на 64-хбитный софт если еще не перешел
 

2adrenalin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
[/quote]Предыдущая сцена с этой текстурой рендерилась нормально, все началось после плагина, кстати еще масштабировал модель с этой текстурой (уменьшал), но мне кажется это не должно влиять. В инете про это очень мало. Америкосы пишут, что это бывает из за большого колличества клонов в сцене... И еще одна штука - он каждый раз на новую текстуру ссылается.
 

2adrenalin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Возможно какая-нибудь текстура слишком большая (в твоем случае bode_df1.jpg), загружаемая для рендера. Каково у нее разрешение? Попробуй уменьшить. Возможная причина - эта нехватка памяти для фильтрации этой текстуры. Решение: докупить ОЗУ и перейти на 64-хбитный софт если еще не перешел
Предыдущая сцена с этой текстурой рендерилась нормально, все началось после плагина, кстати еще масштабировал модель с этой текстурой (уменьшал), но мне кажется это не должно влиять. В инете про это очень мало. Америкосы пишут, что это бывает из за большого колличества клонов в сцене... И еще одна штука - он каждый раз на новую текстуру ссылается.
 
Рейтинг
22
#5
у меня Макс не вылетал после такой ошибки VRay, просто можно было нажать ОК и рендер продолжался нормально.
если не ошибаюсь, помогло включение BitmapPager в настройках Макса. но это не всегда здорово...на некоторых сценах этот пейджер только зря создаёт кучу временных файлов в папке autobackup и рендер дольше.
 

2adrenalin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Всем Всем, я нашел причину ошибки, она появилась при прямом масштабировании бипета. Вообщем как-то так, а вот Макс продолжает вылетать (((
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Попробуй применить ко всем объектам в сцене простой серый материал без текстур, и заново отрендерить. Если проблема с Bitmap Error не исчезнет - то дело не в нехватке памяти.. В противном случае, как уже писали ранее, не хватает памяти. Или где-то завышен сэмплинг текстуры.. (если он есть конечно)
Иногда помогает перезагрузка МАХ-а и рендеринг в чистую, т.е. сразу после лода сцены жмём на рендер..

Неправильная работа с Бипетом не может вызывать такую ошибку..
 
Сверху