1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятная ошибка "Bitmap Filter Error "

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 2adrenalin, 18 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. 2adrenalin

    2adrenalin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто-нибудь сталкивался с таким "Bitmap Filter Error". Появляется в середине рендера картинки, после чего Макс вылетает, забыв помахать на прощание. Что-то еще пишет про нехватку памяти, но это бред. Ошибка стала появляться после применения пл. rayfire, до этого сцены были и пообъемней, проблем не было. Теперь все круто, красиво, но не хочет рендерить анимацию. Сцена в вирее. Буду очень благодарен за совет :)
     

    Вложения:

    • 1515462.jpg
      1515462.jpg
      Размер файла:
      174,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Возможно какая-нибудь текстура слишком большая (в твоем случае bode_df1.jpg), загружаемая для рендера. Каково у нее разрешение?
    Попробуй уменьшить.

    Возможная причина - эта нехватка памяти для фильтрации этой текстуры.
    Решение: докупить ОЗУ и перейти на 64-хбитный софт если еще не перешел
     
  3. 2adrenalin

    2adrenalin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [/quote]Предыдущая сцена с этой текстурой рендерилась нормально, все началось после плагина, кстати еще масштабировал модель с этой текстурой (уменьшал), но мне кажется это не должно влиять. В инете про это очень мало. Америкосы пишут, что это бывает из за большого колличества клонов в сцене... И еще одна штука - он каждый раз на новую текстуру ссылается.
     
  4. 2adrenalin

    2adrenalin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Предыдущая сцена с этой текстурой рендерилась нормально, все началось после плагина, кстати еще масштабировал модель с этой текстурой (уменьшал), но мне кажется это не должно влиять. В инете про это очень мало. Америкосы пишут, что это бывает из за большого колличества клонов в сцене... И еще одна штука - он каждый раз на новую текстуру ссылается.
     
  5. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    у меня Макс не вылетал после такой ошибки VRay, просто можно было нажать ОК и рендер продолжался нормально.
    если не ошибаюсь, помогло включение BitmapPager в настройках Макса. но это не всегда здорово...на некоторых сценах этот пейджер только зря создаёт кучу временных файлов в папке autobackup и рендер дольше.
     
  6. 2adrenalin

    2adrenalin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем Всем, я нашел причину ошибки, она появилась при прямом масштабировании бипета. Вообщем как-то так, а вот Макс продолжает вылетать (((
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Попробуй применить ко всем объектам в сцене простой серый материал без текстур, и заново отрендерить. Если проблема с Bitmap Error не исчезнет - то дело не в нехватке памяти.. В противном случае, как уже писали ранее, не хватает памяти. Или где-то завышен сэмплинг текстуры.. (если он есть конечно)
    Иногда помогает перезагрузка МАХ-а и рендеринг в чистую, т.е. сразу после лода сцены жмём на рендер..

    Неправильная работа с Бипетом не может вызывать такую ошибку..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей