1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятная фишка...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем oO Loki Oo, 4 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. oO Loki Oo

    oO Loki Oo Знаток

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я применяю к объекту editMesh, выделяю полигоны и делаю Extrude. Поднимаю или опускаю их немного, вроде всё ровно. Щёлкаю где-нибудь и некоторые вертексы непонятно расбрасываются. Получается ерунда какая-то. Приходится их по углам растаскивать, а бывает и невозможно вообще после этого нужную форму сделать. Как этого избежать?
     
  2. Guest

    правило 1) не используй Edit Mesh
    2)используй Editable Poly
     
  3. oO Loki Oo

    oO Loki Oo Знаток

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    А вот я уже давно хотел спросить, в чём разница? Что Edit Mesh, что Editable Poly с виду вроде одинаковы. Вот я и юзал Edit Mesh.
     
  4. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Поезжай в поиск, это уже обсуждалось. Например, здесь:
    http://www.render.ru/forum/read.php?3,122513,122655#msg-122655
     
  5. Guest

    < Щёлкаю где-нибудь и некоторые вертексы непонятно расбрасываются.>
    ___проверь мож у тебя Local включен , хотя скорее всего это ссмахивает на глюк (недавное чтото подобное у себя наблюдал) , вертексы разбрасывались буквально от клики куданить причем Undo на таком объекте не работало!!! Сделал копию и на ней глюк ушел..
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Mesh - это тримеш.. Грубо говоря поверхность строиться из треугольных-поверхностей (faсes) между каждыми 3-мя вертексами.. Едж существует только как визуальный ориентир и для простоты манипуляции..

    В Poly - поверхность строиться между вертексами и еджами.. Поэтому полигон может быть постороен между 3-мя и более еджами и вертексами.. Но при этом один эдж не может принадлежать более чем 2-ум полигонам.. В отличие от того-же Mesh-а, где сам эдж это фэйк..
     
  7. oO Loki Oo

    oO Loki Oo Знаток

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Всем спасибо!
    Я ещё поиск просмотрю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей