Render.ru

Непонятная фишка...

oO Loki Oo

Знаток
Рейтинг
36
#1
Я применяю к объекту editMesh, выделяю полигоны и делаю Extrude. Поднимаю или опускаю их немного, вроде всё ровно. Щёлкаю где-нибудь и некоторые вертексы непонятно расбрасываются. Получается ерунда какая-то. Приходится их по углам растаскивать, а бывает и невозможно вообще после этого нужную форму сделать. Как этого избежать?
 

oO Loki Oo

Знаток
Рейтинг
36
#3
А вот я уже давно хотел спросить, в чём разница? Что Edit Mesh, что Editable Poly с виду вроде одинаковы. Вот я и юзал Edit Mesh.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Поезжай в поиск, это уже обсуждалось. Например, здесь:
http://www.render.ru/forum/read.php?3,122513,122655#msg-122655
 
#5
< Щёлкаю где-нибудь и некоторые вертексы непонятно расбрасываются.>
___проверь мож у тебя Local включен , хотя скорее всего это ссмахивает на глюк (недавное чтото подобное у себя наблюдал) , вертексы разбрасывались буквально от клики куданить причем Undo на таком объекте не работало!!! Сделал копию и на ней глюк ушел..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Mesh - это тримеш.. Грубо говоря поверхность строиться из треугольных-поверхностей (faсes) между каждыми 3-мя вертексами.. Едж существует только как визуальный ориентир и для простоты манипуляции..

В Poly - поверхность строиться между вертексами и еджами.. Поэтому полигон может быть постороен между 3-мя и более еджами и вертексами.. Но при этом один эдж не может принадлежать более чем 2-ум полигонам.. В отличие от того-же Mesh-а, где сам эдж это фэйк..
 
Сверху