1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 3 янв 2002.

  1. Guest

    Буду краток :)
    Задача смоделировать подводную чать корпуса яхты, как можно плавными изгибами.
    Есть сечения, вот посмотрите: http://www.tss.net5.ru/temp/rh.gif
    1. Общий вопрос, каким методом?

    Я делал или лофтои или патчем или surface from a curve network (последний давал наилучшие результаты), но беда, все очень не плавно и как будто из пластелина. Редактировать за точки еще хуже, получается. Сглаживать: не укладывается в сечения...
    Прочитал многие туторы, все делают по разному, у меня не выходит. Помагите!

    2. Посмотрите какая мелкая сетка... хотя в prievew ячейки больше...

    бяда, памагите!
    Третий день бьюсь!
     
  2. Guest

    ty by kartinku otrenderennuju pokazal , bilo by legche
    prishli file , tolko n ves' ; curves only
     
  3. Guest

    Ясно!
    Вот рендер...
    http://www.tss.net5.ru/temp/rh.jpg
    Файлик послал. На тебя упаваю! :)
    Сиба!
     
  4. Guest

    Все получается просто класс! Еще раз спасибо ian!
    Вот я сделал одну половинку Корпуса, зеркально скопировал и преиенил команду Mergesrf с параметрами, Topernance 0.001 и Roundness 0.01.
    Визуально все получилось просто класс, но возникли жуткие тормоза. Машина у меня не слабая, это только две поверхности я соединил, а у меня их четыре!
    Как оптимизировать?
    Еще раз спасибо ian!
     
  5. Guest

    Да, забыл сказать в видовых экранах у меня режим Shared, согласен, что в режиме Wireframe скорость значительно возрастает, но сгласитесь, когда смотелирован такой (мне кажется ) сложный корпус, тоненькая полоска сединения забирает производительность в десятки раз...
     
  6. Guest

    И рендрися стал медленнее... воть!
     
  7. Guest

    znachit gde-to nakolbasil :)
    ne dolzno byt tormozov iz-za takoi erundi

    mozet ty v render mesh option toze chto-to pomenal ?
     
  8. Guest

    Хех... Верно. в Render mesh...
    Даешь ЧаВо по Rhino! :)
     
  9. Guest

    Во! Еще один вопрос! Када Merge поверхности с сглаживанием, он сглаживает только по одной стороне, а как сделать стобы по периметру сглаживал!
    Сенкс! :)
     
  10. Guest

    ne ponal , chto ty xochesh sdelat'
    ili ty xochesh sdelat merge 2 surface'am , chtoby result surface byl zamknut ?
    naprimer 2 polivini cylindra
    esli tak , to na result surface nado sdelat MakeSrfPeriodic
     
  11. Guest

    Не множко не так я написал.
    Вот представим я сделал ящик и 4х граней соответсвенно одна гарнь у них будет общей. Я merge по этим ганям и получу result surface. Теперь хочу merge дно ящика, ессно это дно будет иметь 4 общие стороны со стенками ящика.
    Када я megge то соединяется одна сторона, три других просто висят. Хотя surface весь целиковый!
    Воть... :)
     
  12. Guest

    ili filletedge
    ili blendsrf
     
  13. Guest

    А какие нить параметры у этой комнды (MakeSrfPeriodic) есть?
     
  14. Guest

    :))
    a kakie mogut byt u nee parametri ?
    net
     

Поделиться этой страницей