1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки... со светом

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 6 ноя 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Пример: сделал комнату, поставил предмет. Вначале пытался осветить комнату источником типа Omni (испробовал всякие варианты создания теней) выходит нечто, потом Target Spot-ом, направленным на объект - в результате получается изображение, слабо-отличимое от стандартного scanline renderer... Оставляю всё как есть, только устанавливаю Target Spot с multiplier 3.0 направленный от пола в потолок... (место освещения потолка в кадре не видно (и это к лучшему :)) )) но при этом получаю относительно непложое рассеянное освещение отражённым от полока светом.
    В общем интересно, каким способом получить "фотореализм" при прямом освещении объекта...

    www.rusto.ru/mr/CK-5-1a.jpg

    Вот последний вариант с использованием рассеянного освещения. Интересуют конкретные советы, как сделать получше это.

    P.S. Архитектура для меня не является "родной" :)) Просто я хочу что-то типа витруального show-room сделать для моделей продукции фирмы.
     
  2. Guest

    посмотрел таки. А что - неплохо. РеализЬм, понимашь :)
    Только у меня ощущь - игрушечная она какая-то, прям не знаю...
    А советов довать не буду. Из принципа :)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей