1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки с позицией кости

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем maiden666, 5 дек 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    здесь у меня кость, Скрипт-Контроллер на FK Sub control > xPos, так вот, её координаты в системе парента, они-же длина кости-парента =24 , в своей локальной системе = 0, всё зафризено и отрезетено, однако в окне скрипта мы видим иное значение, дальше я использую выражение, где использую эту самую величину, и если я беру реальную длину кости, измеренную Тэйпом, всё идёт вразнос, приходится использовать это число, невесть откуда взявшееся ( кости не скейлил!)
    Локальный Х выровнен по костям
    Вопрос собственно - откуда взялочь это число? Проверял для верности на только-что созданных костях - не имет никакого отношения ни к позиции относительно предка, ни к глобальным координатам
    http://c2n.me/jpNQPm
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    пардон, проблема внезапно решилась переключением см на Generic Units
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну почему внезапно, см, градусы, проценты - это все "сверху", внутри все равно юниты, радианы и сотые доли :)
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну, если у вас некий обьект имеет размер 100 юнитов, при переключении в см он будет иметь размер те-же самые 100, но сантиметров, я полагал, что эта закономерность распространяется на все случаи
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    замечу, это верно в случае, когда 1 юнит = 1 см, как у меня и есть, но вроде так оно и было, когда я делал ту проблемную сцену...
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей