Render.ru

непонятки с Image Plane

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#1
делал урок, когда создавал плейны сам - всё было нормально, открываю приложенную авторами сцену - у каждого плейна имеется копия на противоположной стороне, чуть сдвинутая, которая сама по себе не выделяется и не позволяет себя удалить ( а удалить необходимо, ибо закрывает обзор и не позволяет работать), выделяются только обе вместе, но при попытке передвинуть, сами остаются на месте, а двигается некий бокс, расположенный между ними
у меня Майя 2014 без СП, файлы примеров для 2013
З.Ы. Я в Майке 3-й день, поэтому если туплю, не ругайтесь
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
хм, если б я ещё знал как это сделать... когда удаляю ImagePlane, исчезают оба плейна, и нужный, и ненужный ( ненужный - тот, который с зелёной рамкой)
 

Вложения

PKKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Используй свою сцену, сделанную в Maya 2014 по уроку 16. Adding reference images
Maya 2014 открывает 17_begin с аналогичной проблемой.
А Maya 2013 в адекватном виде, но с ошибкой
Error: line 1839: The default image may not be modified. Use the -i/image flag instead
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
да уже использую ( точнее, сегодня переделал её заново), просто я не собирался выполнять весь урок целиком, мне этот самолётик, в-общем то, не нужен, просто хотелось потренироваться, чтоб привыкнуть к новому пакету, думал открывать уроки выборочно, где рассматриваются новые инструменты, и тут бац! придётся делать всё подряд
Тогда вот ещё вопросик - автор настраиват параметры плейнов в АтрибутЭдиторе камеры, у меня они в камере не появляются, открываю эдитор для самого плейна, это что, просто небольшое усовершенствование?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
это не страшно, хуже другое - дальше по ходу урока используется Extrude окружности вдоль кривой, я так понимаю, аналог максовского лофта, у меня выходят абсолютно дикие результаты, странные загогулины. в чём может быть причина?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
скорее незнание особенностей.
в хелпе все есть.. вам нужно сечение которое выдавливаете поставить в начало кривой по которой выдавливаете.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
спасиб, попробую ( у автора урока сечение по-умолчанию размещалось в начале координат)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
если кому интересно, установка SP2 частично решила проблему, то-есть теперь при экструде ( мне пока привычнее называть это лофтом) получается не загогулина, а нормальная форма, повторяющая кривую-путь, только почему-то повёрнутая на произвольный угол относительно этой кривой, ну уже прогресс
 
Сверху