1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятка с текстурированием

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я всего пол года знаком с Майей и с подобным столкнулся впервые, поэтому даже обьяснения этому явлению, дать не могу.
    В общем назначаю материал полигон. обьекту, он во вьюпорте начинает отображаться в плоскую полоску, а рендер цвет не отображает. Вернее, даже цвет и отобразит, но рисунок назначенный материалу нет.
    Обьяснять мне это трудно на пальцах - знаний нет, поэтому я оставлю ссылку на результат, гляньте, кому не влом, а то у меня из за этого все остановилось, дальше ни как.
    Подскажите, что не так.

    http://www.geocities.com/blackmoon_c/Textures.htm
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Всё очень просто, скорее у тебя геометрия импортированная из Мах( такое обычно бывает если берёшь из другой проги). Тут проблемы с UV координатами, надо наложить "маппинг"- edit polygons-----texture----.... mapping.
     
  3. Guest

    Это не проблемы с текстурными координатами, а их отсутствие(т. е. значение UV во всех вершинах 0, 0). Факт, надо маппить...
     
  4. Guest

    Направление понятно, спасибо.
    А об этом в каккой нить книге написано, чтоб по-боле осведомленным быть?
    Моделил в МАКСЕ, да :(
     
  5. Guest

    Направление понятно, спасибо.
    А об этом в каккой нить книге написано, чтоб по-боле осведомленным быть?
    Моделил в МАКСЕ, да :(
     
  6. Guest

    В документации все есть. А в книгах и уроках описываются приемы, коих есть разнообразие...
     
  7. Guest

    СПАСИБО!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей