1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неподдающиеся ключи

Тема в разделе "Maya", создана пользователем bob@stic, 22 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    В Майе не так давно так что не это....
    Дело вот в чем - сделал скелет, понаделал локаторов, проверил каждый из них - вроде все вертится как надо.
    Пришла пора ставить ключи - Майа краснеет и говорит - ей не нравятся атрибуты - кеить не буду.
    удаляем атрибуты - уже не нравится сам локатор. вращение кеить не буду.
    видимо дело в ограничителях - но без ключей-то все работает.
    на локаторах - Parent и Orient
    как таких штук избегать? кеить заранее и проверять?
     
  2. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Попробовал, локаторы кеятся, джойнты привязаны к локаторам путём Point и Orient.... может я не понял вопроса?
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Для начала - нормально объяснить.
    Парент берет упраление на перемещение и вращение, ориент только на вращение. Уже PairBlend! Причем после парента ориент уже не встанет. Может вместо парента поинт констрейт нужен?
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ну вот возьмем руку
    ставим локаторы на пальцы.
    парент - чтобы локаторы с рукой двигались - привязываек к кисти.
    а ориент - для кости первой фаланги пальцев - чтобы крутились они(фаланги)
    потом идут атрибуты на сгибание следующих фаланг.

    А! вспомнил.я когда атрибуты назначал - выделил все локаторы(имена у атрибутов одинаковые чтобы были)
    но управляют-то они разными фалангами - может в этом?

    Я думал В ПРИНЦИПЕ из-за чего возможна такая непростановка ключей?или их оч. много?
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to Disair
    все верно - надо Пойнт и Ориент было юзать.
    Парент дает рекурсию и майка ее не переваривает.
    просто в максе по-другому чуть.
    а вообще теперь кеингом проверяю заранее.
    вдруг опять капризничать начнет.
    а можно как-нибудь проверять в майе правильность ключей чтобы в такие ситуации не попадать?
     
  6. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Тут момент.... MAYA, она очень хитрая, интересная и необычня софтина.... Я и сейчас из-за невнимательности иногда встряю: тут галочку не увидел, тут ещё чё-нибудь налажал.... в итоге нецензурная брань на себя самого.
    По поводу проверки - в Channel Box находятся параметры объкта, и если, грубо говоря, поля у них белые(translate,rotate и т.д.), то никаких проблем с ключами быть не должно...

    Всего лучшего и удачи тебе брат!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей