1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неожиданный шум в normal map.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Медведко, 30 дек 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Медведко

    Медведко Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, уважаемые.
    Столкнулся со странным шумом в normal map и недоумеваю.
    UV развёртка создавалась в ZBrush, разрешение пробовал 2048 и 4096 с тем же результатом. Какие могут быть причины возникновения подобного шума? Какие есть штатные методы борьбы?
     

    Вложения:

    • BPR.PNG
      BPR.PNG
      Размер файла:
      554,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • NM_Noise.PNG
      NM_Noise.PNG
      Размер файла:
      770,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • BPR1.PNG
      BPR1.PNG
      Размер файла:
      546,4 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    может юв потянута. может это место занимает мало текстурного пространства даже для 4k.Может сама шерсть так нанесена..
     
    Медведко нравится это.
  3. Медведко

    Медведко Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, Димас.
    Действительно, увеличение разрешения решило проблему с шумом, вероятно проблема была в значительной степени детализации области. Надо сказать, что итоговые ГИГАНТСКИЕ текстуры весьма неплохо масштабировались в PS с 8192 к 2048 и даже 1024 с сохранением основных силуэтов.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей