1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

неожиданный результат при текстурировании

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergew, 26 июн 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. экспортировал модель из Макса в FBX
    2. импортировал FBX в Майку
    3. присвоил текстуру

    Почему-то не получается в выделенном красным фрагменте закрасить окно, вместо закрашивания там всегда, при приближении, видна размноженная текстура???
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 2352542.jpg
      2352542.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2352543.jpg
      2352543.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2352544.jpg
      2352544.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2352545.jpg
      2352545.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Может что-то с UV координатами? я так понимаю окно в виде отдельного обьекта, приатаченного(combine) к основной геометрии.Попробуй ручками в UV texture editor подкорректировать его координаты. Думаю проблема в этом...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей