Всем доброго времени суток.
Задумал написать хороший качественный скрипт, который позволяет имитировать осколки разлетающиеся от удара пули об стену или чего-то подобного, в общем когда один объект разрушает часть (не целиком) другого объекта. Но в конце, когда почти все напсано, неожиданно возникли проблемы, первая это из процедуры отказывается удалятся экспрессия пишет типа объект не найден, вместе с тем если руками выполнить эту команду все отлично удаляется. Но это еще полбеды. Самая большая проблема возникла с динамикой твердых тел. Промучившись около часа я понял, что Maya при назначении риджид боди запоминает исходную форму поверхности, т.е. после того как я проделываю дырку в поверхности, атакующий объект отказывается в нее проваливаться, вроде нашел способ как ее обойти, сделал копию исходной поверхности и назначил ей пассив риджид боди... но кубик по прежнему отказывается проваливаться в дырку, более того динамика отказывается просчитываться вовсе или считает ся кое-как, если создать новый объек, например сферу назначить ему актив риджид боди, гравитацию, и начальный импульс, то при воспроизведении анимации он около 100 кадров висит на месте а потом неожиданно оказывается где-то в небе.
В чем здесь фишка? Что можно сделать в такой ситуации?
Заранее благодарен.
Задумал написать хороший качественный скрипт, который позволяет имитировать осколки разлетающиеся от удара пули об стену или чего-то подобного, в общем когда один объект разрушает часть (не целиком) другого объекта. Но в конце, когда почти все напсано, неожиданно возникли проблемы, первая это из процедуры отказывается удалятся экспрессия пишет типа объект не найден, вместе с тем если руками выполнить эту команду все отлично удаляется. Но это еще полбеды. Самая большая проблема возникла с динамикой твердых тел. Промучившись около часа я понял, что Maya при назначении риджид боди запоминает исходную форму поверхности, т.е. после того как я проделываю дырку в поверхности, атакующий объект отказывается в нее проваливаться, вроде нашел способ как ее обойти, сделал копию исходной поверхности и назначил ей пассив риджид боди... но кубик по прежнему отказывается проваливаться в дырку, более того динамика отказывается просчитываться вовсе или считает ся кое-как, если создать новый объек, например сферу назначить ему актив риджид боди, гравитацию, и начальный импульс, то при воспроизведении анимации он около 100 кадров висит на месте а потом неожиданно оказывается где-то в небе.
В чем здесь фишка? Что можно сделать в такой ситуации?
Заранее благодарен.