1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неожиданные проблемы с RigidBody и экспрессией.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slavenin, 4 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем доброго времени суток.

    Задумал написать хороший качественный скрипт, который позволяет имитировать осколки разлетающиеся от удара пули об стену или чего-то подобного, в общем когда один объект разрушает часть (не целиком) другого объекта. Но в конце, когда почти все напсано, неожиданно возникли проблемы, первая это из процедуры отказывается удалятся экспрессия пишет типа объект не найден, вместе с тем если руками выполнить эту команду все отлично удаляется. Но это еще полбеды. Самая большая проблема возникла с динамикой твердых тел. Промучившись около часа я понял, что Maya при назначении риджид боди запоминает исходную форму поверхности, т.е. после того как я проделываю дырку в поверхности, атакующий объект отказывается в нее проваливаться, вроде нашел способ как ее обойти, сделал копию исходной поверхности и назначил ей пассив риджид боди... но кубик по прежнему отказывается проваливаться в дырку, более того динамика отказывается просчитываться вовсе или считает ся кое-как, если создать новый объек, например сферу назначить ему актив риджид боди, гравитацию, и начальный импульс, то при воспроизведении анимации он около 100 кадров висит на месте а потом неожиданно оказывается где-то в небе.

    В чем здесь фишка? Что можно сделать в такой ситуации?

    Заранее благодарен.
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Так, дырку победил..., глючило из-за булевых операций с поверхностью которой назначено риджид боди..., но с экспрессией помогите плиз, как ее грохнуть из процедуры??? Какой командой? Облазил весь гиперграф, но не нашел даже намека на нод созданной экспресси, хотя здравый смысл подсказывает что он должен быть, кстати в качестве экспресси используется вызов определенной процедуры.

    Да и еще можно ли как нибудь отмотать впрошлое расчет динамики на один кадр, допустим коллизия произошла в 20 кадре, нужно отмотать до 19 причем так чтобы считалось что коллизии не был

    И еще подскажите кто-нить как избавится от цикла в гиперграфе? // Warning: line 108: Cycle on '' may not evaluate as expected. (Use 'cycleCheck -e off' to disable this warning.) //
    читал что это крайне нехорошо, но при создании риджид бодев почему-то всегда появляется цикл, этого можно как нить избежать?
     
  3. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ауууу, люююдиии!!!!
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Там же и написано Use cycleCheck -e off, напиши в скрипт эдиторе и сообщение отключится
     
  5. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да мне не сообщение надо отключить, а устранить цикл в нодах...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей