1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неоднородность NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Maya 4.0
    Создаю NURBS Circle, экструдирую на единицу потом применяю Planar. Далее применяю к этим двум поверхностям Round. При рендере всегда остаются небольшие щелочки. Пробовал в атрибутах изменять Tessellation U Div. Factor от 1,5 до 20 и V Div. Factor от 1,5 до 20 изменялась только форма щелочек, но они так и оставались. Что я делаю нетак, или недоделываю?
    Подскажите начинающему! Заранее благодарен!
     
  2. Guest

    Tessellation имеет расширение параметров смотри в Атрибут Эд.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей