1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Необычный вопрос

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем EvgeniyMan, 1 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня есть сплайн, который имеет некоторую толщину - и рендерится как изогнутая трубка. В File->Summary Info пишется что этот сплайн имеет 0 полигонов, но при рендеринге он все равно расчитывается как обьект из нескольких полигонов. При конвертировании в сетку - в Summary Info уже пишется некторое количество полигонов.

    1)Где можно посмотреть реальное количество полигонов в сцене
    2)Что быстрее будет рендерится - сплайн, или он же конвертированный в сетку (при условии что у меня таких обьектов в сцене очень много...)

    Просто я пообещал клиенту оптимизировать его файл интерьера в максе. Конвертировал несколько обьектов в сцене оптимизировал их (автоматом+ручками), и у меня сейчас отображается еще больше полигонов чем было в начале... Простите за тофтологию со словом "полигон"
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    полигоны можно смотреть в Utilities--More--Polygon Counter
    или по-моему выделяешь объект, давишь 7(не помню, юзаю 1 способ)
    для контроля геометрии в сцене на фиг эти сплайны, он их по схеме адаптации(или итераций) преобразует в полики.
    если нужен полный контроль- делай сетку и оптимизируй.
    вообще сплайны в максе - застой
     
  3. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо.
    Я тоже считаю сплайны застоем - тем более что для них даже мульти-субобьектный материал не назначишь..., но у заказчика такой файл :(
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    мульти-субобьектный материал - также как и всем .уровень выделения сегменты - назначаешь
    "ид" и все. ну ладно "нурбс" все в максе ругают - а сплайны то за что???
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    да никто их не ругает
    просто выражают собственное мнение, с ним легко можно(мож даже нужно:0)не согласиться
    знаю некоторых людей- ярых приверженцев сплайнов и прочих этих закорючек:0)
    и вроде неплохо моделят
     
  6. RomBinDaHouse

    RomBinDaHouse Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Polygon Counter тормозит сцену с тяжелыми объектами, если окошко не убирать.

    Нажатие на 7 по дефолту показывает количество полигонов в верхнем левом углу Viewport'а, но именно полигонов, а не треугольников - при работе в Editable Poly не дает никакого толку, так как полигон может быть хоть из какого числа треугольников, если не разделен видимыми диагоналями.

    Лечится кнопка 7 очень просто, см. прикрепленный рисунок.
     

    Вложения:

    • 1093.jpg
      1093.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      44
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Сплайны в МАX-е нормальные. И для многих операций удобнее чем в той-же MAYA.

    Если имеем рендер сплайн - то тут вопрос в том что при сохранении сцены - он будет весить мизер, т.к. полигонов (трифэйсов) на нём действительно нет - но при рендеринге он все равно преобразуеться в массив трехугольных фэйсов - как в прочим и любая геометрия (но это максовский скайнлайн - с др. рендерами Mental Ray например по другому.)
    Т.е. если ты сконвертируешь все рендер-сплайны в меши - то сцена будет весить в реале гораздо больше - но при рендеринге будет занимать памяти столько-же как и не сконвертированная сцена.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей