Render.ru

Необычный интерьер странной церкви

Олег Стукалов

Активный участник
Рейтинг
15
#21
Следующий этап - свет, удаляясь от окна, постепенно рассеивается. То есть, с одной стороны, световой поток размывается, с другой, за счет этого, уменьшается его интенсивность.
 

Вложения

Олег Стукалов

Активный участник
Рейтинг
15
#22
Цитирую Богдан киб #9:убегал от скелета и спрятался за угол. Скелет выбежал, тут то он его и прикончил сзади
Опередил меня Богдан, таже мысль пришла и мне))

Кисть правой руки у скелета не удачно пришлась на балку у дверного проема, как раз промежутком без костей. Может лучше будет ее опустить вниз или поднять немного? Надеюсь понятно о чем я. Также за проемом этим полный мрак, а хочется немного глубины, поробуй туда тоже света дать, деталек добавить. Ну и, по правде говоря, если бы не отдельная картинка с магом, то я бы так и не понял что это за такое существо скелету в зад заряд пустило. Хотя на увеличенной картинке вроде вполне хорошо выглядит, а на основной голова теряется.

З.Ы. И дествительно не стоит так загоняться просчетами, а то так скоро начнете врей контролировать на правильность распространения света))

Насчет руки - понял, спасибо ) А с магом прям не знаю, что делать. Планировал рендерить в более высоком разрешении, но комп не потянул (

А про заморачиваться - ну Вам это не интересно, может, найдутся люди, которым интересно, как и мне )
 

Олег Стукалов

Активный участник
Рейтинг
15
#23
После того, как я сделал свой свет, мне остается удалить его перед скелетом. Вместо того чтобы возить ластиком вручную, я придумал прикольный способ - с помощью кривых настроить карту z-depth до состояния, когда скелет белый, а фон - черный, и можно удалять через маску )
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#27
Олег Стукалов
проще отрендерить одного скелета альфой и не надо крутить ничего у здепа ;)
если вирей то:
1 включить враевский фрейм буффер, отрендерить картинку(скелет без остальных предметов) и нажать альфа канал, сверху кнопочка
2 сохранить
 

Олег Стукалов

Активный участник
Рейтинг
15
#28
Олег Стукалов
проще отрендерить одного скелета альфой и не надо крутить ничего у здепа
если вирей то:
1 включить враевский фрейм буффер, отрендерить картинку(скелет без остальных предметов) и нажать альфа канал, сверху кнопочка
2 сохранить
Это не проще ))) Хотя правильней, и, в последствии, удобней. Но дольше. А с каналом глубины и кривыми можно различать не только скелет и фон, а вообще, что угодно. Удобно, если многоплановая картинка, чтобы по сто раз не рендерить. Хотя твой способ точнее, и если заранее знаешь, что будешь делать, и комп хороший, то лучше им пользоваться.

кстати а как в маску в шопе вставлять изображение? именно в маску
Очень просто. Именно вставлять )) Копируешь её, переключаешься в режим быстрой маски (кнопочка над квадратиками с цветом), нажимаешь ВСТАВИТЬ, переключаешься обратно. При необходимости, инвертируешь выделение - ctrl+shift+i
 
Сверху