1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Необычная плитка "под металл" !! как сделать такой материал ?? (((

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Дмитрий Воронцов 43597, 23 июл 2008.

Модераторы: morro
  1. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сталкнулся с керамическим гранитом фабрики TAGINA - коллекция называется Fucina - имитация странно-полированного металла.. Подскажите, как грамотно сделать Vray материал , бьюсь уже неделю - ничего не получается ((( фото плитки прилагаю.
     

    Вложения:

    • 799320.jpg
      799320.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      186
    • 799321.jpg
      799321.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      193
    • 799322.jpg
      799322.jpg
      Размер файла:
      151,7 КБ
      Просмотров:
      330
    • 799323.jpg
      799323.jpg
      Размер файла:
      129,9 КБ
      Просмотров:
      171
  2. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Текстурка на диффуз и чернобелые маски на рефлект и глози. Можно ещё с анизотропией поиграться.
    В принципе сильного отражения в притке не видно, так что можно нафейкать, поотрубать трассировку отражений, т.е. отражать не будет, а просто будет бликовать из-за глози. Под конкретный ракурс можно выловить блики парой омников, которые будут светить (на самом деле не будут) только на плитку, и снять у них галочку с diffuse, а оставить только specular.
     
  3. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ->Текстурка на диффуз и чернобелые маски на рефлект и глози.

    Текстура на диффуз не получается без бликов - тобишь пытаюсь снять фотиком без вспышки - все равно есть блики (((
    Вот ломаю голову по поводу чернобелой маски на рефлект - т.к. там непонятная круговая полировка на плитке.. и под разным углом она по разному отражает гадина ((( HELP !!! (((

    "так что можно нафейкать.." - объясните неграмотному Шо Цэ "фейк" ;-)

    "поотрубать трассировку отражений" - эт как и зачем ? :)

    Но в целом уже легче и яснее.. :)
     
  4. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Фотик тут тебе мало чем поможет. Надо брать кучу текстур всякого металла и искать чтото подобное, миксовать в фотошопе вырисовывая то что надо, хотябы варианта 4-5, чтобы их потом повернуть и не было палева с тайлингом. На счет отражений под разным углом и круговой шлифовки - вот тут то и надо чб маску этой самой шлифовки, её придется самому наверно рисовать, или искать похожие карты в сборниках текстур типа scratched metal.

    fake - хитрость, обман, мошенничество, одним словом п...ж и нае..во.

    В твоем случае этого можно и не делать. Вся разница в том, что если в плитке отчетливых отражений не видно, то можно их не рендерить, будет быстрее. Но у виреевского материала, если рефлект черный, то блика нет. А тебе как раз блик нужен, так что делаешь рефлект белым, но в опциях материала снимаешь галочку с trace reflection. Таким образом плитка не будет отражать, но блик останется (как у стандартного мата). Этот блик реагирует на ИС.

    Принцип прост. Ставишь камеру в нужный ракурс, и чтобы плитка бликовала (этими круговыми скэтчами) надо закинуть в сцену пару "левых" ИС, которые и будут давать эти блики и ничего больше.
     
  5. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просто супер ! все по полочкам !!! честно говоря, даж не думал что есть такой подход по поводу бликов !!! )) Спасибо , реально помог !!!
     
  6. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все !! глаза уже замылены... выкладываю то что получилось (((
    что нужно откорректировать ? Help !!!
     

    Вложения:

    • 801140.jpg
      801140.jpg
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      230
  7. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По-моему бамп сильноват. В принципе ниче, если сделать так чтобы блик был "тоньше", ну т.е. не сразу все белым заливало, а местами, в зависимости от местоположения ИС. Ну ещё можно анизотропию покрутить :) тестить надо и настраивать.
     
  8. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    МраКобес - вот подкорректировал рефлект и бамп ! А с анизотропией как работать ???
     

    Вложения:

    • 803000.jpg
      803000.jpg
      Размер файла:
      170,4 КБ
      Просмотров:
      136
  9. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Прикольная у тебя плитка вышла... выложи посмотреть карты дифуза, рефлекта и бампа, если не жалко...
    Спасибо.
     
  10. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня получился один дифуз, несколько разных карт бампа и рефлекта для нормального тайлинга.
    Выкладываю один из вариантов - дифуза, бампа и рефлекта, но текстурки пришлось подуменьшить ... (((
     

    Вложения:

    • 803900.jpg
      803900.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      153
    • 803901.jpg
      803901.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      244
    • 803902.jpg
      803902.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      215
  11. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_material.htm#aniso - про анизотропию.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей