1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Необходимые составляющие портфолио 3D моделера.

Тема в разделе "Работа с заказчиком", создана пользователем NakedGringo, 27 апр 2008.

  1. NakedGringo

    NakedGringo Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!

    Отправной точкой восстановления своих навыков 3D моделера, утерянных из-за смены сферы профессиональной деятельности, считаю создание портфолио. Я бы хотел ознакомиться с мнение контингента данного форума касательно необходимых элементов этого пакета работ, а именно: возможные виды работ (моделирование, текстурирование, анимация, визуализация и т.д.), темы (архитектура, дизайн персонажей, работы инженерной точности выполнения и т.д.), структура (первостепенные и дополнительные элементы). Хотелось бы ознакомится с материалами по данному вопросу (уверен, что на данном форуме он уже поднимался, но *поиск* конкретных результатов не дал). Иными словами, я прекрасно понимаю, что Runet набит подобного рода материалами, прошу сэкономить мне время на поиск и отсеивание конкретной информации, а так же высказать свое мнение работодателей и профессионалов данной сферы.
     
  2. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Честно говоря, мне не понятна суть вопроса. Какие работы могут быть в портфолио? Ответ прост: те, которые вы в состоянии выполнить...;)
     

Поделиться этой страницей