Render.ru

немогу хорошо сделать анимацию людей и других твар

#1
значит так начнем с того что всю анимацию в максе я всегда делал вручную тоесть нажимал запись передвигал микшер на 30 ключей вперед подымал то либо ето была нога иль руга изгибал кароче делал так чтоб все было типо последовательно но при просмотре получается херня какаето как сделать просто и быстро американцы делают просто они ципляют на себя маркеры а потом с помощю инфрокрасных камер записывывают движение но у тех у кого нет етого то как раскажите приемы иль уроки по анимации
свои ответы иль уроки присылайте мне на мыло заранее весма блогодарен тем кто поможет мне етому может и я с вами чем то смогу поделиться
 
#2
Надо использовать готовые бип и бвх файлы, их существуют большие библиотеки.
 

кольщик

Активный участник
Рейтинг
5
#3
для простоты :
30 кадров - 1 секунда ( если настроено так )
если в 15 кадре у тебя поднята нога ,то подниматься она будет с 1 по 15 кадр ( плавно ) , а в 30 рука , которая до 15 кадра ДОлжна быть неподвижной , то нужно создать ключ в котором позиции неподвижных частей указаны ( например в 15 кадре нажать Ктрл+А -> К ), в противном случае рука у тебя начнет вертеться тоже с 1 кадра ...
есть конечно и Бипеты (в CS приложении ) но это уже не макс :)
и вобще фиг ты научишься анимации через мыло или форум , тонкостями могут поделиться люди , а основы учи по книжке
 
#5
Согласен с кольщиком - книга лучший помощник в этом.От себя могу дать совет - используй разнообразные контроллеры .Для придания плавности движение или резкости есть контролеры безье или TCB.Для состояния покоя подоидут контроллеры шума (Noise) и выражения(для дыхания).А вообще эксперементируй и пробуй совмещать все вместе может у тебя получится намного лучше.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#7
<"ципляют на себя маркеры а потом с помощю инфрокрасных камер записывывают движение"

американци используют моушн кэпчур, да, но не всегда, и нельзя сказать, что это так просто, как кажется, после этого моушн кэпчура, все равно движения чистятся и дорабатываются, т.к. пальцы с помощю этих маркеров они не могут анимировать, и ступни тоже бывают "деревянными"
просто есть задачи когда проще сделать кэпчуром, а нередко делают вручную Key Animation.
чтоб правильно научится анимировать, книжки по 3Д максу не хватит, т.к. учится надо у аниматоров, а не у дядек, которые только и знают как физик настраивать да безпорядочно дергать за кости,
обратись к источникам традиционной анимации. там все принципы рассказываются, а если вобще хочешь быть серьезным аниматором, иди учится на 2Д аниматора, потом в 3Д переквалифицируешься.
 
#8
ну парни я и хачу на аниматора учиться один мой знакомый котый не живет сдесь он в москве мужик освоил 3д макс спец ефекты анимацию и прогу афтер еффект за 3 года и достиг потрясающих результатов так вот на все ети курсы он потратил много и очень много денег так как для етого он учился в америке теперь он преподает в москве курсы анимации и берет дофига много денег за ето некоторые столько и загот не зарабатывают такшто вот так информацией своей он делиться просто так не скем не хочет так как самому досталась за огромные деньги но хачу подметить что перед курсами он не знал что такое афтер еффект и что такое 3дмакс полный ноль просто он работает в рекламном агенстве вот и занился етим делом но я хачу научаться просто афигенно делать анимацию я уже 5 лет макс изучаю но так досих пор и не умею хорошо анимировать все как то коряво получаеться изучал 3 ода методом тыка потом книжки видео уроки и интернет щас же я хачу найти специалиста в етом деле чтоб помог но таковых пока я не нахожу
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#9
ну что ж мешает, найди какой-нить лицей классической анимации.
в Москве в таком года 2 учится, если я не ошибаюсь. Не ВГИК конечно, но принципы понять можно, и практика будет.
А вобще вот бесплатно дарю ссылку :) там описываются принципы классической анимации
http://ta.multikov.net/

нужно очень много над этим работать. Москва тоже не сразу строилась,
делай собственные мультики. коротенткие на 0.5-1 минуту. просто какую-нить анимацию оттачивай. с моделингингом не заморачивайся, сделай примитивненького перса, и начни с ним че-нить творить.
 
#10
чуть не забыл вот мой адрес почты ну если что то пишите Nick_animation@pochta.ru
 
#12
Из собственного /небольшого/опыта могу сказать что самый лучшей опыт это работа.Мне повезло когда я работал, рядом с моим рабачем местом находилась монтажная, так вот когда люди сдавали сделанную работу в монтажную набивалось полно народу/художники,режиссеры,ассистенты и.т.д./так вот когда когда мы смотрели, мы постоянно обсуждали ошибки и недачеты и.т.д./да режиссер нам тоже позволял высказавать мнение/так вот слушая эти дебаты у меня сложилось впечетление что реально за неделю знаниями обогощаешся как за год при учёбе.Лирическое отступление ты бы знал сколько страху я на терпелся когда я по сути сдавал брак. Стоит у компа человек 7, перед тобой ещё покажут сцену опытного аниматора а после твою, ты стоиш и испытываеш такой стыд что хочется провалится сквозь пол, а после просмортра тишина.Просто к тому говорю, что если ты действительно куда устроишся на работу не тереби вышестояших, мол дайте анимацию поделать,тебе предложат сами когда посчитают что ты справишся.
По поводу двежения в начинать надо анимировать сначало тело->потом конечности.За основу лучще взять анекдот.
Сереги.поиши было полно уроков по моделированию людей.
 
#13
Я походку научился делать довольно быстро, незнаю в чём проблема, достаточно внимательно посмотреть как ходят люди (причём женьщины и мужчины ходят по разному). Но вобщем дело не в этом, купи две веб камеры, поставь их так чтобы они снимали тебя с разных точек и образовывали 90 градусов, лёжа на воображаемых линиях. И снимая себя делай движения которые тебе нужны. Потом назначь полученные ролики как фон в виды с переди и с боку соотв. Тебе останется совмещать виртуальные кости с реальными.
 
#14
Да, конечно дедок подсказал правильно ,насчёт камер, так не плохо делать черновые движения, видео раскодровки,и для анализа движений. Но в /производство/ такие движения не годятся,к примеру в бумажной анимации такой аналог называется-эклером и не годится он по тому что: движения персонажа начиннают преобретать человеческую динамику и /Диснеевской / анимацией такими методами не добиться.Лучше перед анимацией накатать основные компоновки на кальки , а уж исходя из неё тарабанить свой персонаж.
С походками лучше по экспоментировать в Poserе.
 
#15
согласен с теми кто говорит что лучшая учеба -практика,
ковыряй все подряд, главное ставь конкретную цель, и не давай себе поблажек,что и так пойдет ( мол мне нравится). Лучшие оценщики это конкуренты. Вот когда засунут язык глядя на идеальный пролет мухи, тогда поймешь чо это за чувство - НРАВИТСЯ.
Советую месяцев 6 не показывать никому труды твоих стараний по аниме,
потом проще будет. И всеже: сложные ролики делаются командой, но по разным причинам приходится одному.
 

KIREY

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Даров!
Для анимации тебе я бы посоветовал плагин для 6 макса CAT! лучше не найдешь! По крайней мере на него в нете есть готовые bhv файлы. Эти файлы говоря простым языком - библиотека запрограммированных действий! ходьба, бег и т.д. Так же есть плеер, который их воспроизводит! После чего ты просто накладываешь их на mesh и все! ОООЧЕНЬ удобно! У меня есть книга в электронном варианте- Тайминг в анимации! Сам по ней учился! Очень помогло! Могу поделится!
Единственное - этот плагин под 6 макс, под 5 не видел, или даже не знаю, есть ли он ваааще!))))

У мя так - же есть и описание, тутуриалы и видеообучение по этому плагину! Единственное, что они все на английском. Но я думаю, это не проблема!))
 
#17
угу... вот интересно мне, много ли эта ветка в итоге породит аниматоров) а я скажу, что взять, сесть и научиться "просто афигенно делать анимацию" - практически невозможно. Если ты родился с этим в голове, живешь этим, горишь на работе, с детского сада, пока компов еще не было, извел тонны блокнотов (и учебников потолще)), каждую минуту своей жизни смотришь по сторонам и учишься ВИДЕТЬ, извлекаешь для себя пусть крошечные уроки из всего, что вокруг движется, ползает, летает, шевелится, живет - тогда да, с тебя, может, выйдет толк... а книжки дрючить хоть на 700, хоть на тыщу страниц можно до седых волос - но дальше использования би...библи...библиотек моушкэпчурных движений дело у тя не пойдет, неа....) бо ТЕХНОЛОГИЯ - это даже не половина дела, суть и соль далеко не в ней)
 
#18
Точна! Со всем согласен, но без книжек и уроков тоже мало чего добьешься - не только труд сделал из обезьяны человека (или наоборот, я дословно не помню). Если человеку не сказать, где и какая система применяется в моделировании, текстурировании и т.п., то он достигнет того уровня (если вообще достигнет), которым обладает человечество в этой сфере сейчас, как минимум через столько же лет, сколько существует термин 3-д моделирование.
А в общем, так я с аудиторией согласен.
 
#19
Блин, ну вы и бодягу развели, как научиться анимировать? Ну это процесс длительный и творчески мучительный. Персонажная анимация по сути являеться высшим пилотажем, а по сему выкачиваешь книги Ричарда Вильямса Animators survival kit. Тайминг а Анимации Уайттакера и Халаса в переводе Федора Хитрука. Ну и вроде все на перове время хватит. Принципы анимации что в рисованной что в трехмере одинаковы. Разный только инструмент.
Дальше берешь и делаешь, Смотришь и доводищь. Оговорюсь что тебе ещ необходимо знать инструмент ( пакет на котором ты работаешь будь то Кси, майя или макс) и нефиг мозги парить, с ротоскопингом. Любой мокап чистят руками. Доводок там производиться достаточное количество.

Короче как и при рисовании главное это твои руки воображение и тд, а не марка карандаша и цвет ластика.

Касательно рождения и тп - вообще пурга.
 
Сверху