1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Немогу сделать простую вещ!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем R-r-r, 21 янв 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Господа 3Dисты!
    Немогу сделать простую вещ!
    А именно: задублировать мех и засмузив дубликат управлять его формой тягая точки оригинала.
    Чтобы видеть и контролировать все трансформации...
    В МАКСЕ мне это удавалось, но майский Дупликейт на это похоже не способен...
    Как быть?

    P.s. Перейти на Подделенные Сурфайсы не предлагайте...

    С глубоким уважением и огромными благодарнастями,
    MIM.
     
  2. Guest

    В duplicate есть опции duplicate upstream graph и duplicate input connection
    Тебе нужна одна из них
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Вы будете смеяться... но у меня ничего не получилось...
    duplicate upstream graph и duplicate input connection создают копию а
    не instance...
    Попробуйте сами...
     
  4. Guest

    Это элементарно делается в RealSoft3D.
    Попробуй и убедись:)

     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Не смею сомневаться, только вот все равно все сильные мира сего
    работают а Майке.... И работодатель требует... когда будет иначе изучу...
    Благо не проблема...
     
  6. Guest

    Тогда успехов. Только зачем повторять чужие ошибки ( даже если это "все сильные мира сего").
    Где логика:))
     
  7. Guest

    Насколько я помню в мае сущ. способ создавать инстансы.
    Правда не пробовал с мехом.....
    А вобще AW\Maya3.0\DOCS\en_US\HTML\UserGuide\Basics\Essentials.htm
    там про это есть.
     
  8. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Попробуйте....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей