Render.ru

Некоторые траблы

Sinister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приятного всем времени суток

у меня возникли некоторые траблы во время работы с мая 7.0.1

первая : у меня вообще не запускается хардвеар рендеринг :)
т.е. говорит машина не подходит но всеже некоторую геометрию рендерит а вот чястицы невкакую, можно ли както заставить маю использовать софтвеар к частицам ? (видео карта - Radeon 9200 процессор AMD athlon 1800 :)

вторая : при конвертации из поверхности разделения (Subdivide Surfaces) в полигоны остается коробка которую нельзя удалить и она только мешает

третья : иногда при булеан операциях со сложными обьектами (выше 1000 полигонов) вылетает ошибка Must have 2 poligons selected (ну или около того)

четвертая : одна из самых больших проблем при рендере в видео (AVI , как я понял в видео в мае можно рендерить только batch render ом) примерно каждый третиу кадр оказывется белым или с белыми (или черными как повезет:) пятнами ну и т.д. (как пример картинка SCR1)
ко всей картине прибавляется то что когда я делаю скриншот почти все баги пропадают :)

зарание спасибо
 

Вложения

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Для начала неплохо бы сходить сюда:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=79442
Много вопросов отпадут.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Decipher сказал(а):
вторая : при конвертации из поверхности разделения (Subdivide Surfaces) в полигоны остается коробка которую нельзя удалить и она только мешает
Что за коробка? А если удалить у объекта историю?
 

Sinister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
пробовал удалять, а коробка появляется так создаю любую Subdivide Surfaces выбераю в менюшке (в которой компоненты выбераются ) Polygon и появляется собственно коробка которую можно изменять для изменения самого Surface забываю перейти в стандартный режим и конвертирую в полигоны прямо с коробкой и оказывается что ее удалить нельзя
конвертировать и туда и сюда пробовал только хуже становится
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#7
у меня такая хрень возникала, когда я конвертил полигоны в Сабдивы, допустим рендерил, а потом все возвращал назад Ctrl+Z. Вот тогда у меня появлялись помимо Сабдива, еще и полигонная поверхность и они были слиты вместе.

Так вот из Сабдива назад в полигоны нужно только опять конвертировать операцией, а не чем либо еще. Ну а если такая фигня случилась, можно выделить полигонную часть "слитых поверхностей" сделать с нее дубликат, а мутанта удалить.

И кстати, если правильно помню по книгам Subdivision Surface, всетаки переводили как - Иерархическая поверхность, а не поверхность разделения )
 

AMIR

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ну может словом Иерархическая хотели указать на как бы вложеность разбиений - levels. Но всетаки по сути это поверхности разделения или разбиения. Хорошо по этому поводу на http://en.wikipedia.org/wiki/Subdivision_surfaces
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Знаете есть несколько разных путей решения задач или каких то проблем. Есть путь сидеть и стараться как можно больше перебрать комбинаций - может какая и прокатит. А можно например взять за правило что у всего есть своя причина, а значит если что то не так это не баг. И если не разводить демагогию а просто открыть наконец Hypergraph и посмотреть откуда у ваших кубов ноги растут. И сразу всё станет понятно.
На картинках SDS сфера в нормальном и полигональном режиме и её связи. Надеюсь теперь догадаетесь откуда коробка, зачем и почему. это не баг, просто здесь разработчики не исправили ВАШУ ошибку.

З,Ы, Простите за нудные речи, но ваши ещё нудней. SDS по русски звучaт как "подразделённые поверхности", хотя какая нафиг разница - гораздо лучше просто понимать как они работают
 

Вложения

Sinister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
я и не говорю что это баг разработчиков
в гиперграфе у меня этот шарик (когда я его уже сконвертировал командой в полигоны ) не имеет никаких ответвлениу и там все выглядит как один прямоугольничик
 

Вложения

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#13
И вообще не пора ли тебе кликнув правой кнопкой на объекте перейти в режим Standard? Уверен это поможет решитьь многие проблемы ;-)
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#14
да какой там... вот она ваша байда - SDS сфера была переключена в polygon mode(см. картинки выше) потом конвертирована в полигоны. Если посмотреть на это как следует в гиперграфе увидим такую картину....
здесь всё мусор кроме обведённого синим. Отмеченное красным это и есть "коробка".

надесь теперь стало понятно как всё это разбирается....
 

Вложения

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Ghostfly сказал(а):
вот она ваша байда - SDS сфера была переключена в polygon mode(см. картинки выше) потом конвертирована в полигоны
Ах вон чаго. А я читал не внимательно и не понял, что он объект еще и конвертировал. Я думал он спрашивает почему вокруг SDS вообще коробки есть. Видишь, я даже в своем примере просто сабдив взял.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#16
ArtmanUrgus ну значит случайно оказался прав - если перед конвертированием ставить normal mode то проблем нет. Я просто попытался донести почему так всё получается.
 
Сверху