1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некоторые траблы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sinister, 3 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sinister

    Sinister Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приятного всем времени суток

    у меня возникли некоторые траблы во время работы с мая 7.0.1

    первая : у меня вообще не запускается хардвеар рендеринг :)
    т.е. говорит машина не подходит но всеже некоторую геометрию рендерит а вот чястицы невкакую, можно ли както заставить маю использовать софтвеар к частицам ? (видео карта - Radeon 9200 процессор AMD athlon 1800 :)

    вторая : при конвертации из поверхности разделения (Subdivide Surfaces) в полигоны остается коробка которую нельзя удалить и она только мешает

    третья : иногда при булеан операциях со сложными обьектами (выше 1000 полигонов) вылетает ошибка Must have 2 poligons selected (ну или около того)

    четвертая : одна из самых больших проблем при рендере в видео (AVI , как я понял в видео в мае можно рендерить только batch render ом) примерно каждый третиу кадр оказывется белым или с белыми (или черными как повезет:) пятнами ну и т.д. (как пример картинка SCR1)
    ко всей картине прибавляется то что когда я делаю скриншот почти все баги пропадают :)

    зарание спасибо
     

    Вложения:

    • 232276.jpg
      232276.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для начала неплохо бы сходить сюда:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=79442
    Много вопросов отпадут.
     
  3. Sinister

    Sinister Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, спасибо, последние два отпали :)
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Что за коробка? А если удалить у объекта историю?
     
  5. Sinister

    Sinister Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пробовал удалять, а коробка появляется так создаю любую Subdivide Surfaces выбераю в менюшке (в которой компоненты выбераются ) Polygon и появляется собственно коробка которую можно изменять для изменения самого Surface забываю перейти в стандартный режим и конвертирую в полигоны прямо с коробкой и оказывается что ее удалить нельзя
    конвертировать и туда и сюда пробовал только хуже становится
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Скриншоты покажите. Что там за коробка такая...
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    у меня такая хрень возникала, когда я конвертил полигоны в Сабдивы, допустим рендерил, а потом все возвращал назад Ctrl+Z. Вот тогда у меня появлялись помимо Сабдива, еще и полигонная поверхность и они были слиты вместе.

    Так вот из Сабдива назад в полигоны нужно только опять конвертировать операцией, а не чем либо еще. Ну а если такая фигня случилась, можно выделить полигонную часть "слитых поверхностей" сделать с нее дубликат, а мутанта удалить.

    И кстати, если правильно помню по книгам Subdivision Surface, всетаки переводили как - Иерархическая поверхность, а не поверхность разделения )
     
  8. AMIR

    AMIR Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну может словом Иерархическая хотели указать на как бы вложеность разбиений - levels. Но всетаки по сути это поверхности разделения или разбиения. Хорошо по этому поводу на http://en.wikipedia.org/wiki/Subdivision_surfaces
     
  9. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Знаете есть несколько разных путей решения задач или каких то проблем. Есть путь сидеть и стараться как можно больше перебрать комбинаций - может какая и прокатит. А можно например взять за правило что у всего есть своя причина, а значит если что то не так это не баг. И если не разводить демагогию а просто открыть наконец Hypergraph и посмотреть откуда у ваших кубов ноги растут. И сразу всё станет понятно.
    На картинках SDS сфера в нормальном и полигональном режиме и её связи. Надеюсь теперь догадаетесь откуда коробка, зачем и почему. это не баг, просто здесь разработчики не исправили ВАШУ ошибку.

    З,Ы, Простите за нудные речи, но ваши ещё нудней. SDS по русски звучaт как "подразделённые поверхности", хотя какая нафиг разница - гораздо лучше просто понимать как они работают
     

    Вложения:

    • 235556.jpg
      235556.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      42
    • 235557.jpg
      235557.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      44
  10. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15

    Присоединяюсь целиком и полностью !!!
     
  11. Sinister

    Sinister Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я и не говорю что это баг разработчиков
    в гиперграфе у меня этот шарик (когда я его уже сконвертировал командой в полигоны ) не имеет никаких ответвлениу и там все выглядит как один прямоугольничик
     

    Вложения:

    • 237661.jpg
      237661.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      42
  12. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А если на эту кнопочку нажать?
     

    Вложения:

    • 237781.jpg
      237781.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      40
  13. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    И вообще не пора ли тебе кликнув правой кнопкой на объекте перейти в режим Standard? Уверен это поможет решитьь многие проблемы ;-)
     
  14. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да какой там... вот она ваша байда - SDS сфера была переключена в polygon mode(см. картинки выше) потом конвертирована в полигоны. Если посмотреть на это как следует в гиперграфе увидим такую картину....
    здесь всё мусор кроме обведённого синим. Отмеченное красным это и есть "коробка".

    надесь теперь стало понятно как всё это разбирается....
     

    Вложения:

    • 237856.jpg
      237856.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      43
  15. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ах вон чаго. А я читал не внимательно и не понял, что он объект еще и конвертировал. Я думал он спрашивает почему вокруг SDS вообще коробки есть. Видишь, я даже в своем примере просто сабдив взял.
     
  16. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ArtmanUrgus ну значит случайно оказался прав - если перед конвертированием ставить normal mode то проблем нет. Я просто попытался донести почему так всё получается.
     
  17. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    судя по фразе нужно уточнить - удалить там можно всё что мешает
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей