1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректное выдавливание граней

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Andrey Zamanov, 9 мар 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помогите пожалуйста справиться с проблемой!

    Вопрос первый:
    Создаю объект, масштабирую его до 10%. Если после этого начать выдавливать грани, то при вводе в поле face extrude значения 10 мм, грань выдавливается на 1 мм (то-есть на 10% меньше введенного значения). Получается, что MAX помнит, что этот объект был уменьшен на 10%. Как с этим бороться ???

    Вопрос второй:
    Почему грани при выдавливании иногда получаются перекошенными ???

    Заранее благодарен всем, кто откликнется!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Блин, так ты выдвигай их тогда на 100 мм =)))))
     
  3. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Перекос.
    Под Extrude есть 2 радиобатона: Group и Local.
     
  4. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для GD:
    Так я и выдвигаю на 100 мм. Что делать то еще. Но ведь на самом деле это не правильно. Согласен?
    Все равно спасибо за отзывчивость!
     
  5. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для Grover:
    Мил человек, обьясни, что такое 2 радиобатона.
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Андрей, конвертни свой обьект в полисетку. Тогда Макс "забудет", что он был отмасштабирован. Также, вместо конвертирования, можно использовать утилиту Х-форм. Именно утилиту, а не модификатор.
    При масштабировании траблы с числовыми значениями возникают не только при выдавливании граней, но также и при наложении текстур. При применении УВФ-мапы гизмо также оказывается отмасштабированным.
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А грани перекошенными выдавливаются, если это Editable Mesh. С Poly таких проблем не возникает.
     
  8. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На форуме www.3dcenter.ru один добрый человек "Кукурука"подсказал как решить проблему с масштабированным обьектом то-есть с выдавливанием его граней на нужное количество единиц: "На панельке Create-Modify-Hierarchy - etc выбираешь Utilites(молоток) и нажимаешь Reset XForm. Могут флипнуться нормали!" Я проверил-все получилось. Может кому пригодится.
    По поводу перекоса выдавленных граней так и не понятно.
     
  9. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем спасибо! Проблема решена.
    MWG очень толково излагаешь.
    Saplus здорово придумал с пачкой от Беломора.
    Удачи!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей