Render.ru

Некорректное выдавливание граней

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Помогите пожалуйста справиться с проблемой!

Вопрос первый:
Создаю объект, масштабирую его до 10%. Если после этого начать выдавливать грани, то при вводе в поле face extrude значения 10 мм, грань выдавливается на 1 мм (то-есть на 10% меньше введенного значения). Получается, что MAX помнит, что этот объект был уменьшен на 10%. Как с этим бороться ???

Вопрос второй:
Почему грани при выдавливании иногда получаются перекошенными ???

Заранее благодарен всем, кто откликнется!
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Для GD:
Так я и выдвигаю на 100 мм. Что делать то еще. Но ведь на самом деле это не правильно. Согласен?
Все равно спасибо за отзывчивость!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Андрей, конвертни свой обьект в полисетку. Тогда Макс "забудет", что он был отмасштабирован. Также, вместо конвертирования, можно использовать утилиту Х-форм. Именно утилиту, а не модификатор.
При масштабировании траблы с числовыми значениями возникают не только при выдавливании граней, но также и при наложении текстур. При применении УВФ-мапы гизмо также оказывается отмасштабированным.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
А грани перекошенными выдавливаются, если это Editable Mesh. С Poly таких проблем не возникает.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#8
На форуме www.3dcenter.ru один добрый человек "Кукурука"подсказал как решить проблему с масштабированным обьектом то-есть с выдавливанием его граней на нужное количество единиц: "На панельке Create-Modify-Hierarchy - etc выбираешь Utilites(молоток) и нажимаешь Reset XForm. Могут флипнуться нормали!" Я проверил-все получилось. Может кому пригодится.
По поводу перекоса выдавленных граней так и не понятно.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Всем спасибо! Проблема решена.
MWG очень толково излагаешь.
Saplus здорово придумал с пачкой от Беломора.
Удачи!
 
Сверху