1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректное отображение модели после mirror -> copy

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем akter23, 2 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. akter23

    akter23 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делал простенькие доспехи для модели и чтобы много раз не мучатся, я делал на одной части тела доспех и с помощью MIrror -> Copy ставил зеркало на другой. Собственно проблема, все то что сделано с помощью этого Mirror -> Copy после импорта стало некорректно отображаться
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как с этим бороться?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Mirror действует по принципу выворачивания заданной оси наизнанку(было в Scale 100%, станет -100%) После mirror нужно применить к копии Reset XForm, конвертить Editable Poly, и флиппать полигоны копии.
    ----------------
    А лучше пользоваться модификатором Symmetry.
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Уточнение, в Max-е два Mirror-а, на Main Toolbar и модификатор, Reset XForm после модификатора делать не надо.
     
  4. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Нормали полигонов вывернулись. Можно выбрать Xform, в нем face orientation, он подсветит обратные стороны полигонов, их можно вывернуть в ручную выбрав в эдит поли и нажав флип, можно попробовать модификатор Normal, потом конвертит в поли обратно он должен помочь.
     
  5. akter23

    akter23 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем большое спасибо за ответ. Оба ответа сильно помогли!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей