собственно вопрос в следующем:
некорректно редактируется сетка после применения масштабирования
создаю бокс, конвертирую в полики, необдуманно использую скейл чтобы подогнать примерно под нужный размер, дальше редактирую на уровне вершин и рёбер.
но как только к ребру хочу применить чамфер (или что-то подобное) - получается ересь...
на прикреплённой картинке два объекта.
верхний обычный бокс превращённый в полики
нижний бокс который был отскейлен и превращён в полики
на ребро верхнего и нижнего объекта применил чамфер. на верхнем чамфер адекватно "выполнился", на нижнем он "не правильный"
пытался превращать в меш потом опять в полики - не помогло.
подскажите что делать? а то не первый рас уже сталкиваюсь с такой ситуацией, и чаще всего объекты посложнее чем в примере и перемоделивать неохота, да и за точки тягать(либо скейлом) тоже неохота.
некорректно редактируется сетка после применения масштабирования
создаю бокс, конвертирую в полики, необдуманно использую скейл чтобы подогнать примерно под нужный размер, дальше редактирую на уровне вершин и рёбер.
но как только к ребру хочу применить чамфер (или что-то подобное) - получается ересь...
на прикреплённой картинке два объекта.
верхний обычный бокс превращённый в полики
нижний бокс который был отскейлен и превращён в полики
на ребро верхнего и нижнего объекта применил чамфер. на верхнем чамфер адекватно "выполнился", на нижнем он "не правильный"
пытался превращать в меш потом опять в полики - не помогло.
подскажите что делать? а то не первый рас уже сталкиваюсь с такой ситуацией, и чаще всего объекты посложнее чем в примере и перемоделивать неохота, да и за точки тягать(либо скейлом) тоже неохота.
Вложения
-
159,1 КБ Просмотров: 262