1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректная визуализация с hdri

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Баюн, 25 мар 2014.

Модераторы: morro
  1. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В окнах не отражается карта hdri,имеются засветленные объекты: кусты и деревья; также шум в тенях.Прошу добрых людей о помощи.
    P.S. поднимал эту проблему в теме Визуализация,но меня послали к топику Вирей. ну чтож,думаю здесь разбор будет более продуктивен)
     

    Вложения:

    • 3313710.jpg
      3313710.jpg
      Размер файла:
      493,5 КБ
      Просмотров:
      261
    • 3313711.jpg
      3313711.jpg
      Размер файла:
      539,1 КБ
      Просмотров:
      254
    • 3313712.jpg
      3313712.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      156
  2. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    920
    Вроде как на дереве нет текстуры. Не подцепилась наверное. Шум, вы в 14 максе работаете? Там настройки гаммы немного изменились. Ну и в окне размытое отражение или преломление.
     
  3. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Текстура похоже действительно не зацепилась.Дерево и куст скачены,хотя я их уже применял на одну сцену и туда они скинулись сразу с материалами.странно.
    Макс 14.Думаете шум из-за гаммы? И вот настройки примененного стекла:
    Спасибо за ответ.
     

    Вложения:

    • 3314045.jpg
      3314045.jpg
      Размер файла:
      277,9 КБ
      Просмотров:
      157
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    настройки семплера какие?
     
  5. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эти настройки вы имеете ввиду?
     

    Вложения:

    • 3314165.jpg
      3314165.jpg
      Размер файла:
      203 КБ
      Просмотров:
      247
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    не, которые в сеттингs
     
  7. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прошу прощения.вот
     

    Вложения:

    • 3314180.jpg
      3314180.jpg
      Размер файла:
      217,8 КБ
      Просмотров:
      225
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    А у солнца сабдивы крутили?
    И чем вызвано освещение хдр-кой вместо неба?
    Да, и Fog зачем? Не проще вывести Z-буффер?
     
  9. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вот солнце,я думаю 8 сабод достаточно таки,хотя и можно в принципе повысить.
    Не совсем понял второго вопроса
     

    Вложения:

    • 3314200.jpg
      3314200.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      136
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну, вы хдр-кой светите. У вас оверрайдинг стоит. Мне кажется что хдр-ку давит экспозиция камеры, не пробовали без солнца рендернуть?
     
  11. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пробывал
     

    Вложения:

    • 3314225.jpg
      3314225.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      240
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    А, у вас солнце скручено, я не обратил внимания. А ги - ирмап+лц?
     
  13. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В смысле скручено?мал радиус или что то иное
    ГИ стоит Irr map+Li cat если вы об этом спрашиваете.Извиняюсь за свое нубство)
     

    Вложения:

    • 3314235.jpg
      3314235.jpg
      Размер файла:
      244,6 КБ
      Просмотров:
      149
  14. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Мультиплайер солнца скручен до 0.03. Радиус как раз великоват. Но это не смертельно

    У лайткеша отключена фильтрация - это так и задумано? Зачем?
    Попробуйте в лайткеше воткнуть Use LC for Glossy Rays.

    У ирмапы стоит интерполяция Least squares fit with Voronoi и т.д. - верните обратно в Least squares fit
     
  15. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хорошо,я сделаю как вы сказали.спасибо
    Но что поделать с тем что окружение в окнах (хдр)не отражается?или после исправления данных параметров это поможет не только с шумом но и отражением?
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Поставьте шарик с материалом стекол перед домом и посмотрите что в нем происходит. Может быть слишком сильное размытие, или просто темная или еще что-то...
     
  17. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ставил
     

    Вложения:

    • 3314270.jpg
      3314270.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      236
  18. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    не, в том ракурсе в котором рендер. И не сочтите за издевательство :) - еще кубик поставьте параллельно со стеклами чтобы стоял. На плоских поверхностях всегда проблемки
     
  19. СэмВанховен

    СэмВанховен Активный участник

    С нами с:
    27.07.2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эм,вот что получилось)
     

    Вложения:

    • 3314315.jpg
      3314315.jpg
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      233
  20. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    убирайте прозрачность в материале и добавляйте отражения
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей