1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректная работа Unified Skin в ZB 3.5R2

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем DeckardX08, 13 апр 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Всем доброго времени суток. Недавно я перешел с версии 3.1 на 3.5R2 и столкнулся с проблемой: модель из Zсфер не конвертируется в Unified Skin. При создании оболочки (create unified skin) получается не нужный объект, а какой-то куб с неровными гранями (см. вложения). В итоге пришлось преобразовать сначала в Adaptive Skin, а потом уже ее в Unified. Что я мог делать неправильно? В версии 3.1 таких багов не было.
     

    Вложения:

    • 1741582.jpg
      1741582.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1741583.jpg
      1741583.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      56
  2. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Как же так? Неужели никто в работе не использует Unified Skin? Или только у меня подобные казусы?
     
  3. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Ну и черт с ней, в таком случае. Будем использовать Adaptive Skin
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей