Render.ru

Некоректная работа Hinge constraint или шарниров в Reactor -е.

Николай Болтачев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При создании анимации в реакторе Hinge constraint постоянно смещаются... у Parent и Child изначально назначена одна ось вращения, но при анимации она смещается, создавая этакий "нервный тик" модели в некоторых кадрах. Иногда, если на один объект привязано более 2 Hinge constraint, ось вращения вобще меняет плоскость и положение при правильном расположении pivot-точки (ставишь все параметры -оси вращения Hinge constraint, точку Pivot на место, а при просчете анимации шарниры снова занимают свое исходное неправильное положение). При этом ни один Rigit Body не пересекается и точность просчета анимации 0.2 ...
Жду помощи.
 

Николай Болтачев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Спасибо всем мегамозгам за ОЧЕНЬ быструю помощь. Отвечаю сам на свой вопрос: из help-а по 3d max "если использовать hinge constraint более чем 2 на обьект, это может вызвать некорректную работу реактора" ... пользуемся ragdoll
 
Сверху