1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некоректная работа Hinge constraint или шарниров в Reactor -е.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Николай Болтачев, 19 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При создании анимации в реакторе Hinge constraint постоянно смещаются... у Parent и Child изначально назначена одна ось вращения, но при анимации она смещается, создавая этакий "нервный тик" модели в некоторых кадрах. Иногда, если на один объект привязано более 2 Hinge constraint, ось вращения вобще меняет плоскость и положение при правильном расположении pivot-точки (ставишь все параметры -оси вращения Hinge constraint, точку Pivot на место, а при просчете анимации шарниры снова занимают свое исходное неправильное положение). При этом ни один Rigit Body не пересекается и точность просчета анимации 0.2 ...
    Жду помощи.
     
  2. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем мегамозгам за ОЧЕНЬ быструю помощь. Отвечаю сам на свой вопрос: из help-а по 3d max "если использовать hinge constraint более чем 2 на обьект, это может вызвать некорректную работу реактора" ... пользуемся ragdoll
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей